Майор (2013)Выпускной (2015)Лифт / Elevator (2011)Сказки мачехи (2015)

Хороше кіно онлайн

Ласкаво просимо в онлайн кінотеатр kinooboz.com. На нашому сайті можна безкоштовно подивитися кращі фільми і улюблені серіали. Ми уважно стежимо за якістю представлених для перегляду фільмів, тому новинки кінопрокату у нас з'являються не зразу. Зате якість відеоматеріалів не залишить у Вас негативних вражень і дозволить отримати задоволення від якісної версії довгоочікуваного фільму. Не забувайте залишати свої коментарі і ставити оцінки кінострічкам, які сподобалися. Приємного перегляду!

Знамение / Knowing (2009)

Дата: 20-10-2014, 22:23 Відгуків: 0 Переглядів: 1440 Категорія: Фантастика Дивитись онлайн

ЗнамениеЗнамение

  • Страна: США, Великобритания, Австралия
  • Кинематографический жанр: фантастика, боевик, триллер, драма, детектив
  • Год выхода на экраны лицензионной версии: 2009
  • Кинорежиссер: Алекс Пройас
  • Автор сценария: Райн Дуглас Пирсон, Джульетт Сноуден, Стайлз Уайт
  • Актеры, задействованные в главных ролях: Николас Кейдж, Роуз Бирн, Чандлер Кентербери, Лара Робинсон, Бен Мендельсон, Д.Г. Малоуни, Надя Таунсенд, Алан Хопгуд, Эдриэнн Пикеринг, Джошуа Лонг
  • Мировая премьера состоялась: 9 марта 2009
  • Премьера в кинотеатрах России: 19 марта 2009, «Парадиз»
  • Бюджет фильма: $50 000 000
  • Зрители:   10.7 млн,      1.4 млн,      1.25 млн
  • Продолжительность лицензионной версии: 121 мин. / 02:01
  • Рейтинг по версии сайта КиноПоиск: 6.931 (71293)
  • Рейтинг по версии IMDB: 6.20 (162 771)
  • Рейтинг MPAA:

 

Подробнее о фильме «Знамение»

 

После вскрытия временной капсулы, в которую в 1959 группа школьников поместила рисунки со своим видением будущего, в руки профессора астрофизики Джона Кестлера попадает загадочный лист, сверху до низу исписанный цифрами. В поисках расшифровки содержания листа, Кестлер устанавливает загадочную связь между цифрами и крупнейшими мировыми бедствиями, произошедшими на Земле за последние 50 лет. Если верить цифрам, трагедий не избежать и в будущем, только теперь Кестлер знает, когда их ожидать. Но есть ли возможность их предотвратить? И самое главное: что будет, когда цепочка цифр кончится? Апокалипсис сегодня Алекс Прояс обязательно должен войти в историю кинематографа как юморист, который намекнул своим фильмом на то, что самое эффективное лекарство от мирового финансового кризиса это апокалипсис. Впрочем, хотелось бы чтобы он оказался и последним пошутившим в таком ключе. Анализировать его Знамение мука смертная, ввиду невнятной и удручающе-беспомощной сценарной основы фильма.

Сомнения насчет наличия логики у авторов и, соответственно, адекватности происходящего начинают грызть уже с пролога, в котором демоническая школьница судорожно строчит пророческое послание в виде нумерологической шифровки. И не зря: дальнейшие нестыковки и жанровая неопределенность авторов заводят картину в тупик намного раньше, чем та начинает реально заинтересовывать. Отчего-то очень хочется уверовать в предположение, что режиссера культового и филигранного Темного города просто-напросто держали на мушке. Кажется, будто расчетливые продюсеры, целясь Проясу прямо в голову, нашептывали ему в левое ухо нелепый план действия по устрашению человечества. Учитывая, что в основном пугают моральными терзаниями главного героя под седьмую симфонию Бетховена, так и видится, как они заунывно твердят что-то вроде: А теперь пусть Кейдж упадет на колени и проникновенно посмотрит грустными очами. Или: А давай-ка он встанет в театральную позу и произнесет вслух, что не знает, как спасти мир от конца света. Прояс же, скорчившись от недовольства и отвращения к происходящему, хмурит брови, и скорее всего, грозится уничтожить все живое. Что ж, слово он свое сдержал: впоследствии его адекватное желание самореализоваться в хаосе вытекло в целых три с половиной эпизода, где чувствуется если и не художник, то уж точно талантливый визионер. После трагических событий 11 сентября человечество столкнулось с тем состоянием, когда паранойя стала абсолютной нормой жизни. Жителю любого мегаполиса реально не позавидуешь хотя бы потому, что угрозу он видит в каждой новостной сводке. Вот и Знамение, являясь актуальным прощупыванием самых болевых точек еще один повод лишний раз нагнать на себя надуманного страха. Сначала на заполненное машинами шоссе эффектно рушится самолет. Как и положено, с характерным скрежетом металла, полыхающими жертвами, предсмертной агонией и стилизацией под дерганую репортажную камеру. Чуть позже в подземке разбушевавшийся поезд с шумом и гамом таранит перрон и суетливых пассажиров. Таранит монументально, впрочем, не столь ради шока, сколь ради красоты. Ну и по мелочам: зрителя, словно молоточком по коленке, попытаются добить фантасмагорическим сновидением с намеком на безысходность, а также панической попыткой героев убежать от судьбы. Присутствует и непременная для подобного рода фильмов религиозная составляющая с традиционно душеспасительным пафосом, намеком на кризис веры, аллюзиями на библейские предсказания. Впрочем, пресловутое дерево, взятое то ли из Ветхого Завета, то ли из Фонтана Аронофски, к финалу лишь злит, ввиду абсурдистской природы происходящего вокруг. Наверное, у Прояса действительно могло бы выйти неплохое кино про отсутствие всякого смысла в бренном существовании, если бы он не был так одержим идеей понравиться каждому. Он заполняет каждую фразу многочисленными обрывками идей, каждый кадр надуманными символическими образами. Практически в каждой монтажной склейке маячит тень Найта Шьямалана, сюжетные же дыры затыкаются динамичной беготней. Разумеется, режиссера и раньше форма заботила намного больше содержания. Однако никогда конечный результат не выглядел столь нарочитым. Оказалось, что единственный американец, способный мудро рассказать про предопределенность событий и апокалипсис, и при этом ни разу не заикнуться это Ричард Келли. Подобное он проделывал не раз: с аналогичной любовью к цифрам в Донни Дарко, и в недооцененных публикой, образцово-дурацких Сказках Юга, где откровения Иоанна Богослова хоть и звучали из уст Джастина Тимберлейка, но уместность подобных речей не поддавалась никакому сомнению. Убедительность ему придавали отнюдь не режиссерские навыки умело осваивать бюджет, не способности визионерского толка, не библейские аллюзии даже. Помочь в таких случаях могут лишь интонации, с которыми вот такие вот творцы зачитывают свои бессмысленные приговоры человечеству. К сожалению, помимо проницательного Келли это понимает лишь один человек. Как ни странно Кира Муратова, она вне жанра, конечно. Однако невольно вспоминаются именно ее Три истории, в которых Рената Литвинова нежным шепотом произнесла: Этой планете я бы поставила ноль. Рената звучит значительно убедительнее, чем Прояс, который в этот раз заслуживает примерно такой же оценки.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ошибка