Майор (2013)Выпускной (2015)Лифт / Elevator (2011)Сказки мачехи (2015)

Хороше кіно онлайн

Ласкаво просимо в онлайн кінотеатр kinooboz.com. На нашому сайті можна безкоштовно подивитися кращі фільми і улюблені серіали. Ми уважно стежимо за якістю представлених для перегляду фільмів, тому новинки кінопрокату у нас з'являються не зразу. Зате якість відеоматеріалів не залишить у Вас негативних вражень і дозволить отримати задоволення від якісної версії довгоочікуваного фільму. Не забувайте залишати свої коментарі і ставити оцінки кінострічкам, які сподобалися. Приємного перегляду!

Плохой парень / Nabbeun namja (2001)

Дата: 21-08-2014, 13:43 Відгуків: 0 Переглядів: 2158 Категорія: Драми Дивитись онлайн

Плохой пареньПлохой парень

  • Страна: Корея Южная
  • Кинематографический жанр: драма
  • Год выхода на экраны лицензионной версии: 2001
  • Кинорежиссер: Ким Ки Дук
  • Автор сценария: Ким Ки Дук
  • Актеры, задействованные в главных ролях: Чо Чжэ Хён, Вон Со, Юн-Тай Ким, Чхве Док Мун, Юн-ён Чои, Ю-чин Шин, Чунь-ень Ким, Нам Гун Мин
  • Мировая премьера состоялась: 11 ноября 2001
  • Премьера в кинотеатрах России: 10 октября 2002, «Пан Терра»
  • Продолжительность лицензионной версии: 100 мин. / 01:40
  • Рейтинг по версии сайта КиноПоиск: 7.425 (2371)
  • Рейтинг по версии IMDB: 6.90 (6362)

 

Подробнее о фильме «Плохой парень»

 

Фильм южнокорейского режиссера Ким Ки-Дука Плохой Парень – это выкрик осмелевшего человека, который долго добивался и делал все для того, чтобы его слушали, а, когда его, все-таки, начали слушать, он сказал такое, от чего большинству людей сразу стало очень плохо. Оказалось, что все, о чем он говорил раньше, было, всего лишь, хитроумной маскировкой и плавно подводило к самому главному – тому, что, собственно, и потрясает в Плохом Парне. А именно – четкости концепции взаимоотношения между мужчиной и женщиной. С другой стороны, культура, носителем которой он является, эту самую концепцию и разработала. Просто Ким Ки-Дук, со своим фальшивым простодушием, сформулировал ее грубыми средствами кино. Тут впору восхититься только тому, как удачно, с точки зрения маркетинга, сформулированная идея фильма, отображенная на плакатах картины – "Превращая свою любимую в проститутку", очень точно воспроизвела представления о мире самого режиссера. Ведь это же готовая модель поведения как для мужчины, так и для женщины. И Ким Ки-Дук ничего не сделал для того, чтобы выразить свое отношение к этой модели, а значит, он с ней согласен. Понятно, почему беснуются феминистки на Западе по поводу этой картины – роль женщины в фильме сугубо функциональна – сомнительное телесное услаждение мужчины. Но, это только то, что на поверхности - всерьез эту провокацию Ким Ки-Дука я бы не принимала. Пожалуй, только вскользь оброненная фраза одного из персонажей "Смотри-ка, а ей это нравится (имеется в виду заниматься сексом с клиентом)", - для меня объясняет все, что хотел сказать режиссер. Думаю, не стоило снимать фильм ради того, чтобы экранизировать пошлое представление мужчины о женской реакции на происходящее. Это примитивно и банально, поскольку служит просто оправданием половых отношений по принципу "товар-деньги-товар", а это совсем вульгарно. Так что, после такого, не особенно вериться словам самого режиссера: "Снимая фильмы, я пытаюсь постичь этот мир, которого, признаться, не понимаю. Мир, где правит любовь и тепло, как-то ускользает от меня. Быть может, в силу привычного мне неведения и иных углов зрения", - потому как особых каких-то других углов зрения я в Плохом Парне не увидела. А жаль...

Герой-маргинал и два его товарища обитают в сеульском квартале Красных Фонарей, выполняя роль сутенеров и охранников жалкого притона, но патологическое влечение героя к случайно встреченной на улице девушке, заканчивается совершенно непредсказуемо для всех – его возлюбленная, против своей воли, становится проституткой, один из друзей героя идет ради него на преступление и оказывается в камере смертников, а другой, тоже влюбившийся в героиню, пытается убить своего друга – главного героя. Придумывая такой сюжет для своего фильма, Ким Ки-Дук оказывается балансирующим на грани пошлости и глубокого искусства, так как, с одной стороны, в поведении психически искалеченного героя неминуемо присутствует патетика, а, с другой стороны, сюжет отсылает к самой сокровенной сути войны полов, которая, кажется, у нас в обществе давно уже перешла в стадию холодного противостояния, а, вот, судя по фильмам Ким Ки-Дука, в его регионе, война между мужчиной и женщиной ведется не на жизнь, а на смерть. И то, что герои фильмов Ким Ки-Дука предпочитают молчать там, где обычный человек может только кричать, оставляет самое сильное впечатление.

Интересно, что Плохой Парень, несмотря на камерность происходящего, самый крупнобюджетный фильм режиссера – ведь раньше он снимал фильмы с бюджетом, не превышающим 500 тысяч долларов, а бюджет Плохого Парня перевалил за миллион. Ким Ки-Дук решил выстроить целиком весь квартал Красных Фонарей на территории киностудии, чтобы иметь возможность долго и кропотливо выстраивать мизансцены – это, как мне кажется, придало фильму излишнюю театральность. Вот что действительно восхищает в этом фильме Ким Ки-Дука, так это вопиющая тотальная бесстильность – начиная с одежды - герои одеты в такие вещи, которые уже трудно отыскать даже на самом нашем захудалом рынке, где царят клетчатые сумки и турецко-китайский прет-а-порте и, заканчивая перенасыщенным визуальным рядом.

Сказать, что фильмы Ким Ки-Дука жестоки – это значит ничего не сказать. Его вымысел слишком реален, но, в то же время, он и предельно фантастичен. Ситуации, в которых оказываются герои, вроде бы узнаваемы, но режиссер настолько гипертрофирует их, что мозг через минут пятнадцать после начала просмотра просто отказывается верить в происходящее. И вот тогда, отключившийся разум, уступает место голым эмоциям - а это, видимо, только на руку Ким Ки-Дуку – ведь тут он может сделать с нами все, что захочет. И не только в смысле заставить плакать или смеяться, а, скорее, наоборот. Расчет верный – зритель – отличный пластилин. Другим режиссерам хватило бы на целый фильм и сотой части того, о чем Ким Ки-Дук настойчиво говорит в одной картине. И, если садомазохизм отношений в картине Остров буквально зачаровывает своей меланхолией и романтизмом, то Плохой Парень вызывает в душе смуту. Некоторые зрители, точнее, зрительницы на кинофестивалях, предпочитают валиться в обморок на фильмах Ким Ки-Дука, принимая увиденное слишком буквально или же это вообще подсадные утки, специально засланные коварными восточными продюсерами Ким Ки-Дука для пущей скандальности. Я же, в этом вижу сознательное желание режиссера шокировать, но, не в смысле просто вызвать у зрителя шок от увиденного на экране, а желание воспользоваться потерей психического равновесия зрителя, чтобы быть услышанным. Ну что же, как говорится: "Шок" – это по-нашем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ошибка