Почтальон / The Postman (1997)
- Страна: США
- Кинематографический жанр: фантастика, боевик, драма, приключения
- Год выхода на экраны лицензионной версии: 1997
- Кинорежиссер: Кевин Костнер
- Автор сценария: Эрик Рот, Брайан Хелгеленд, Дэвид Брин
- Актеры, задействованные в главных ролях: Кевин Костнер, Уилл Пэттон, Лоренц Тейт, Оливия Уильямс, Джеймс Руссо, Дэниэл фон Барген, Том Петти, Скотт Бэйрстоу, Джованни Рибизи, Роберта Максвелл
- Мировая премьера состоялась: 12 декабря 1997
- Бюджет фильма: $80 000 000
- Зрители: 3.76 млн, 167.8 тыс, 113.9 тыс
- Продолжительность лицензионной версии: 177 мин. / 02:57
- Рейтинг по версии сайта КиноПоиск: 7.334 (9016)
- Рейтинг по версии IMDB: 5.90 (47 494)
- Рейтинг MPAA:
Подробнее о фильме «Почтальон»
Сюжет. После мировой войны (третьей) Штаты развалились на отдельные поселения, где люди ведут примитивный образ жизни. Нет ни телевидения, ни радио, ни автомобилей, ничего нет, даже почты (только лошади и электричество). Единственной организованной силой являются мародерские армии под водительство некоего Генерала. Они насильно забривают в свои солдаты молодых мужчин. В том числе и героя Костнера. Но Костнер сбегает из рядов и находит по пути погибшего почтальона с сумкой. Это дает ему блестящую идею: надеть униформу трупа, взять почту, выдать себя за письмоносца - авось примут, накормят, обогреют. "Я представитель возрожденного конгресса", - эту ложь легко произнести, но люди, измученные отсутствием централизованной власти, проникаются идеей вновь образованной почтовой службы.
Почтальоны множатся как грибы (или кошки), для юношества доставлять корреспонденцию становится смыслом жизни, делом доблести, Костнер становится, сам того не желая, их путеводной звездой, их пророком. Невинные "почтовики" становятся, как зловещий призрак поднимающегося на ноги государства, главными врагами мародерской армии. Ну, дальше идут всякие убийства, сражения и буквальное обронзовение Костнера в конце.
Примечание. Кевин Костнер любит антиутопии ("Водный мир"), он любит серьез, мораль, философскую проблематику. Но какого же черта он делает свои банальные мыслишки длиннющими, почти по три часа фильмами, в которых нарушения логики характеров и обстоятельств затмевают всяческие благородные идеи. Костнер тщится проявить себя серьезным художником, но масштабности и силы ему для этого не достает. Поэтому-то и "Водный мир", и "Почтальон" - фильмы скучные, хоть и "фантастические". И, кстати, не думаю, что в России возрождение сильной централизованной власти начнется с улучшения работы почтовой службы. Хотелось бы надеяться - но не думаю.