Американский оборотень в Париже / An American Werewolf in Paris (1997)
- Страна: Великобритания, Нидерланды, Люксембург, США, Франция
- Кинематографический жанр: ужасы, фэнтези, триллер, мелодрама, комедия
- Год выхода на экраны лицензионной версии: 1997
- Кинорежиссер: Энтони Уоллер
- Автор сценария: Тим Барнс, Том Штерн, Энтони Уоллер
- Актеры, задействованные в главных ролях: Том Эверетт Скотт, Жюли Дельпи, Винс Вьелуф, Фил Букман, Джули Боуэн, Пьер Коссо, Тьерри Лермитт, Том Новамбр, Мария Машадо, Бен Салем Буабдаллах
- Мировая премьера состоялась: 18 октября 1997
- Бюджет фильма: $25 000 000
- Зрители: 5.67 млн, 452.2 тыс, 405.9 тыс
- Продолжительность лицензионной версии: 105 мин. / 01:45
- Рейтинг по версии сайта КиноПоиск: 6.687 (3424)
- Рейтинг по версии IMDB: 5.10 (16 889)
- Рейтинг MPAA:
Подробнее о фильме «Американский оборотень в Париже»
Поначалу я вообще не понимал, зачем люди делают римейки популярных картин, если они еще черно-белые, оригинальные фильмы! То есть мое впечатление от цветного телевизора было настолько сильным, что я до сих пор понимаю тех, кто не любит смотреть черно-белое кино и не видит пользы в книжках без картинок. Но если оригинальный фильм был цветной?! Конечно, смешно видеть прически и моды семидесятых и особенно восьмидесятых, а в футуристических фильмах под кадрами руин Лос-Анжелеса, среди которых бродят роботы и мутанты видеть титр "июль 1998 года".
Но с другой стороны – какие пустяки – общечеловеческая ценность фильма не пострадала (если он был дерьмом, то дерьмом и остался, только от старости не стал еще вонливее) Другое дело фильмы о вампирах. Их все, пожалуй, можно считать чередой экранизаций "Вампира", которого написал любовник и врач Байрона д-р Полидори, или "Дракулы" Брэма Стокера (который был в своих семейно-половых качествах вполне традиционен).
"Американский оборотень в Париже" - это римейк "Американского оборотня в Лондоне" и не стесняется этого. Спецэффекты, правда, немного покруче, и англичанам обидно, но кто их спрашивает, чванливых бриттов. Главное, что американские подростки, прыгающие на "тарзанке" с Эйфелевой башни (ага!), спасают в ходе этого прелестную девушку. А вот эта самая девушка и имеет обыкновение превращаться в пресловутую собачку. Правда, помимо нее в Париже хватает и других более мерзких злобных и кровожадных вервольфов, но это не так уж плохо, потому что, сражаясь с ними, она показывает, что не внешность красит человеко-волка, а человеко-волк – внешность. И все заканчивается счастливо прыжком на "тарзанке" со статуи Свободы. Молодежный такой фильм. Такой до ужаса молодежный.