Майор (2013)Выпускной (2015)Лифт / Elevator (2011)Сказки мачехи (2015)

Хороше кіно онлайн

Ласкаво просимо в онлайн кінотеатр kinooboz.com. На нашому сайті можна безкоштовно подивитися кращі фільми і улюблені серіали. Ми уважно стежимо за якістю представлених для перегляду фільмів, тому новинки кінопрокату у нас з'являються не зразу. Зате якість відеоматеріалів не залишить у Вас негативних вражень і дозволить отримати задоволення від якісної версії довгоочікуваного фільму. Не забувайте залишати свої коментарі і ставити оцінки кінострічкам, які сподобалися. Приємного перегляду!

Вундеркинды / Wonder Boys (2000)

Дата: 21-11-2014, 13:18 Відгуків: 0 Переглядів: 1584 Категорія: Комедії Дивитись онлайн

ВундеркиндыВундеркинды

  • Страна: США, Германия, Великобритания, Япония
  • Кинематографический жанр: драма, комедия
  • Год выхода на экраны лицензионной версии: 2000
  • Кинорежиссер: Кёртис Хэнсон
  • Автор сценария: Стивен Кловз, Майкл Чабон
  • Актеры, задействованные в главных ролях: Майкл Дуглас, Тоби Магуайр, Фрэнсис МакДорманд, Роберт Дауни мл., Кэти Холмс, Рип Торн, Ричард Нокс, Джейн Адамс, Алан Тьюдик, Майкл Кавадиас
  • Мировая премьера состоялась: 22 февраля 2000
  • Бюджет фильма: $55 000 000
  • Зрители:   3.51 млн,      696.8 тыс,      269.8 тыс
  • Продолжительность лицензионной версии: 103 мин. / 01:43
  • Рейтинг по версии сайта КиноПоиск: 7.262 (4318)
  • Рейтинг по версии IMDB: 7.40 (51 237)
  • Рейтинг MPAA:

 

Подробнее о фильме «Вундеркинды»

 

Режиссер Кертис Хэнсон известен как автор ряда триллеров, отличающихся мастерски закрученной, напряженной интригой и детальной психологической разработкой характеров ("Окно спальни", "Дурное влияние", "Рука, качающая колыбель", "Дикая река", "Секреты Лос-Анджелеса"). "Вундеркинды" - первая лента Хэнсона, снятая в жанре комедийной драмы. Фильм с доброй иронией рассказывает о "работниках пера", об их проблемах и переживаниях, о творческом кризисе и вечном поиске источников вдохновения… Этот уик-энд навсегда останется в памяти университетского профессора - и одновременно писателя - Грэйди Триппа. За два выходных дня он пережил столько неприятностей, что их с лихвой хватило бы на полгода. Началось все с того, что рано утром от Грэйди ушла жена. Просто собрала свои вещи и исчезла в неизвестном направлении. А Грэйди не мог понять, что ему делать - огорчаться или радоваться. О многом в жизни мистера Триппа можно было бы рассказать, употребляя словосочетания "как бы" и "вроде бы". Он вроде бы считался писателем, и даже хорошим писателем, но последний его роман, снискавший шумную известность, вышел несколько лет назад, а с тех пор Трипп не опубликовал ни строчки. Он вроде бы работал над своим новым произведением - очень большим и толстым романом, но, после того как написал две тысячи страниц убористого текста, процесс вдруг застопорился - Грэйди никак не мог ничего сочинить.

На личном фронте тоже была полная неопределенность. Грэйди давно разлюбил свою жену, но ему было жаль, что она ушла так внезапно, что он не успел даже сказать ей какие-нибудь теплые, ободряющие слова. Грэйди встречался с замужней женщиной Сарой; он испытывал к ней сильные чувства, но не знал, как ему следует поступить - признаться ли Саре в любви, открыть ли всю правду ее мужу Уильяму (декану факультета и хорошему приятелю Грэйди), или оставить все как есть, продолжая и дальше плыть по течению. Наверное, нужно было принять какое-то твердое решение, чтобы положить конец этой двусмысленной ситуации, но Грэйди медлил… Итак, нашего героя бросила жена, и это наложило отпечаток на весь уик-энд. Грэйди отправился на работу - в университет, где он преподавал литературное мастерство. Каждый день ему приходилось выслушивать критические отзывы студентов, которые, не отличаясь особым талантом, с удовольствием накидывались на произведения своих сокурсников, не оставляя от них камня на камне. На таких диспутах профессор всегда внутренне усмехался: он прекрасно знал, каких трудов стоит выдавить из себя что-нибудь оригинальное, свежее, по-настоящему интересное… Из учеников выделялись двое: странноватый и закомплексованный молодой человек по имени Джеймс Лир и миловидная девушка Ханна. Джеймс неплохо писал, но под критическим напором своих товарищей он терялся, чувствуя себя бездарным, и в его голове возникали мысли о самоубийстве. Ханна была смелой, отзывчивой и более объективной в оценке чужих творений, чем остальные студенты; и этим она нравилась Триппу. Ханна встречалась с Джеймсом, однако на самом деле она была влюблена в Грэйди и не скрывала этого. Профессору приходилось совершать над собой усилие, чтобы не поддаться на заигрывания хорошенькой студентки.

В этот день очередной рассказ Джеймса подвергся на семинаре уничтожающему разгрому, и только Ханна, как всегда, сказала о нем несколько благожелательных слов. Видя, что парень совсем скис, и зная, что ему негде ночевать, Грэйди попросил Ханну отвезти Джеймса к нему домой, а сам отправился в аэропорт. Этим вечером в Питтсбурге (где происходит действие фильма) должен был открыться "Фестиваль слова", на который съезжались литераторы и издатели со всей страны. В аэропорту Грэйди встретил своего друга и издателя Терри, весьма экстравагантного типа с нетрадиционной сексуальной ориентацией; на фестиваль Терри прикатил не один, а со своей высоченной подружкой Тони, которая на поверку оказалась трансвеститом. Перед церемонией открытия фестиваля состоялась вечеринка в доме декана Уильяма. Здесь-то и произошли еще два события, выбившие Грэйди из колеи. Сначала Сара сообщила своему любовнику о том, что она беременна и собирается сохранить ребенка независимо от того, какое решение примет Грэйди. Пытаясь прийти в себя после столь неожиданного известия, Грэйди вышел подышать свежим зимним воздухом и увидел на улице Джеймса Лира. Молодой человек был в полном отчаянии, а в руке у него профессор заметил пистолет. И хотя Джеймс уверял, что это всего лишь маленький сувенирный пистолетик, почти игрушка, Грэйди подумал, что юноша может совершить непоправимое...

Чтобы как-то приободрить Джеймса, профессор привел его в спальню Сары (конечно же, прекрасно ему знакомую) и показал меховую накидку, которая когда-то принадлежала Мэрилин Монро, а потом досталась Саре. Джеймс, страстный поклонник актрисы, с восторгом рассматривал ее одеяние. Вот тут-то и случилась вторая неприятность: неизвестно откуда появившийся пес Уильяма - яростный бультерьер, набросившись на Грэйди, вцепился ему в ногу. Спасая своего учителя, Джеймс выстрелил в собаку и убил ее. А дальше злоключения посыпались на Грэйди и Джеймса как из рога изобилия. Пытаясь избавиться от трупа собаки, они положили его в багажник машины Грэйди. Машина, которую Грэйди одолжил у своего приятеля, оказалась ворованной, и за ней начал охотиться ее истинный владелец - взбалмошный жокей. Чтобы избавить Джеймса от лишних проблем (ему и так грозило отчисление из университета, а тут еще эта собака декана!), профессор отвез юношу к его родным в другой город, но забыл отдать им сумку, в которой лежал сочиненный Джеймсом роман. Прочитав рукопись, Грэйди понял, что Джеймс талантливый писатель - гораздо талантливее самого Грэйди. Совесть не позволила профессору скрыть рукопись; он рассказал о ней Терри, и тот сразу же решил опубликовать роман. А вот с "нетленкой" самого Грэйди произошла катастрофа. Дело было так: у Грэйди угнали злосчастную машину. Разыскивая ее, Грэйди и Терри наткнулись на разъяренного жокея; во время схватки с ним листы рукописи - две тысячи листов! - на крутом вираже выпали из машины и разлетелись во все стороны...

После такого удара профессора охватило отчаяние. Вернувшись домой, он вдруг позвонил Уильяму и сообщил, что любит его жену. Но, увы, Сара сказала, что больше не хочет иметь с ним дела… Так за два дня писатель потерял жену, любовницу, друга, рукопись романа, уверенность в своем литературном таланте и смысл существования. Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло: треволнения "безумного уик-энда" дали Грэйди возможность по-новому взглянуть на себя, переоценить свою жизнь и творчество и попытаться начать все сначала. И кто знает, может быть, к обновленному Грэйди Триппу вернется вдохновение?.. Фильм Кертиса Хэнсона получил премию "Оскар" за лучшую песню - Things Have Changed ("Все изменилось"), написанную и исполненную прославленным ветераном рок-сцены Бобом Диланом. Кроме того, картина была удостоена еще двух номинаций на "Оскар": за лучшую сценарную адаптацию литературного произведения (Стив Клоувз, по роману Майкла Шабона) и лучший монтаж (Диди Аллен).

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ошибка