Майор (2013)Выпускной (2015)Лифт / Elevator (2011)Сказки мачехи (2015)

Хороше кіно онлайн

Ласкаво просимо в онлайн кінотеатр kinooboz.com. На нашому сайті можна безкоштовно подивитися кращі фільми і улюблені серіали. Ми уважно стежимо за якістю представлених для перегляду фільмів, тому новинки кінопрокату у нас з'являються не зразу. Зате якість відеоматеріалів не залишить у Вас негативних вражень і дозволить отримати задоволення від якісної версії довгоочікуваного фільму. Не забувайте залишати свої коментарі і ставити оцінки кінострічкам, які сподобалися. Приємного перегляду!

Правила игры / The Maker (1997)

Дата: 16-11-2014, 18:30 Відгуків: 0 Переглядів: 2358 Категорія: Кримінал Дивитись онлайн

Правила игрыПравила игры

  • Страна: США
  • Кинематографический жанр: боевик, триллер, драма, криминал
  • Год выхода на экраны лицензионной версии: 1997
  • Кинорежиссер: Тим Хантер
  • Автор сценария: Рэнд Рэвич
  • Актеры, задействованные в главных ролях: Мэттью Модайн, Мэри-Луиз Паркер, Джонатан Риз Майерс, Файруза Балк, Майкл Мэдсен, Джесси Боррего, Кейт Макгрегор-Стюарт, Лоуренс Прессман, Джефф Кобер, Мэттью Дэвид Джеймс
  • Мировая премьера состоялась: 4 июня 1997
  • Зрители:   2.3 тыс
  • Продолжительность лицензионной версии: 98 мин. / 01:38
  • Рейтинг по версии сайта КиноПоиск: 6.333 (80)
  • Рейтинг по версии IMDB: 5.50 (695)
  • Рейтинг MPAA:

 

Подробнее о фильме «Правила игры»

 

Главного героя этой истории зовут Джордж. И ему только что исполнилось 18 лет... Джордж вроде бы ничем не отличается от своих сверстников: как и они нюхает за неимением настоящего наркотика клей, грабит вместе с ними почтовую машину, чтобы выудить из конвертов вложенные в них доллары, убивает время на дискотеке, где опять-таки в любой момент можно "нюхнуть"...

И тем не менее - мы ощущаем это почти сразу, - Джордж не такой, как его друзья. Хотя бы потому, что способен глубже и острее чувствовать, чем они. Джордж влюблен в женщину, которая служит в полиции. Но он лишь издали следит за ней, дожидаясь случая, когда судьба сведет их. Пытаясь объяснить все это девчонке из своей компании, он цитирует Библию: "Поставь меня печатью на ее сердце, ибо моя любовь сильна, как смерть".

На это сверхбоевая девчонка (позже окажется, что она еще и лесбиянка), уверенная, что Джордж пересказывает фильм, отзывается удивленным замечанием:

- Ты имеешь в виду, что эту книжку написали раньше, чем сняли фильм?

Но почему Джордж ищет ответы на свои вопросы в Библии? Почему он готов любить на расстоянии? Почему он не такой, как все? Может быть, причина этого скрыта в том страшном сне, который Джордж, как он сам говорит, постоянно видит в долби и стерео? Этот сон, в неизменности воссоздавая всякий раз обстановку некоей трагедии, никогда, однако, не открывает Джорджу всю картину происшедшего, пряча от него образы жертв...

Но когда же Джордж избавится от своего страшного сна? Может быть, это произойдет теперь, когда он стал совершеннолетним и вот-вот поступит в колледж?

В день рождения Джорджа человек, которого он привык считать своим отцом, решил дать ему кое-какие объяснения:

- Тебе было почти два года, - говорит он, - когда погибли твои родители. Для нас в этом доме ты был благословением, Джордж. Ты наш сын. Я думаю, ты это знаешь. Нам не всегда было легко, тебе тоже было нелегко... Я вижу в тебе много дури, Джордж. Но я заглядываю дальше и вижу хорошего парня...

Это документы об усыновлении. Где-то здесь написано, что до 18 лет мы несем за тебя ответственность. Ты свободен... Потом в разговоре с друзьями девчонка-лесбиянка дополняет эту историю. Оказывается, у Джорджа есть брат Уолтер, старше его на десять лет. Когда произошла автокатастрофа, в машине был только Джордж. Уолтер находился у друзей. А десять лет назад Уолтер уехал - на следующий день после того, как ему исполнилось восемнадцать. И вдруг теперь, после долгой разлуки, Уолтер возвращается...

Любовь к брату и обида на него борются в Джордже. Он и счастлив, что Уолтер снова с ним, и зол на брата, который в течение десяти лет спокойно жил, не думая о нем.

- Первые пять лет, - вспоминает Джордж, - я очень скучал по нему. Каждое утро шел взглянуть на его постель, не вернулся ли он. Потом перестал. А теперь... Зачем ему надо было возвращаться, мать его?

Но братьев, несмотря ни на что, притягивает друг к другу. Поэтому даже в разгар схватки, неожиданно вспыхнувшей между ними, Уолтер кричит Джорджу:

- Ты моя единственная родня! У меня никого больше нет! Ты мне нужен!

Уолтер жаждет, чтобы у Джорджа все было хорошо, но он не может предложить брату законные пути для достижения этого, потому что Уолтер профессиональный грабитель и вор. Стремясь по-своему помочь брату, он делает его своим сообщником. Джордж выдерживает первое испытание. В трудную минуту, когда один из грабителей, кажется, вот-вот потеряет самообладание, Джордж спокойно подходит к полицейскому и затевает с ним шутливый разговор. Когда же все благополучно завершается, сообщники увеличивают долю Джорджа за то, что он, как они говорят, был на этот раз ведущим...

- В любом деле, - учит Уолтер Джорджа, - в любой ситуации кто-то устанавливает правила игры. Лучше всегда быть ведущим, Джордж. Пусть другие играют по твоим правилам.

А потом наступает день, когда старший брат открывает Джорджу тайну, скрытую в преследующем его сне. Оказывается, их родители погибли вовсе не так, как об этом рассказал Джорджу его второй отец.

- Наш папаша был в деле. До самого дна, - говорит Джорджу Уолтер. - Папаня обманул не того парня, Джордж. И когда папаша не отдал шефу того, что тому было нужно, он и наша мать были найдены убитыми. Потом в газетах было написано, что это результат бандитских разборок. "Семейный бизнес" затягивает Джорджа, потому что, участвуя в нем, Джордж надеется выяснить: кто же он на самом деле? Какова его человеческая суть? Он приходит к брату и спрашивает:

- Когда у нас следующее дело?

- Ты в игре или ты пас? - отвечает тот.

- Я в игре.

Игра на этот раз оказывается очень страшной. Бандиты под руководством Уолтера крадут в больнице сердце, предназначенное для пересадки, чтобы затем, обманув еще и посредника, перепродать это сердце богачу из Техаса, у которого "слабый мотор". Джорджу хочется бросить все это, уйти, вырваться из кошмарного сна наяву, но Уолтер не дает ему сделать это.

- Никогда не бросай игру на середине, - учит он. - Всем хочется в большую игру, Джордж. Каждому жадному ублюдку хочется в большую игру. Когда берешься за дело, ты чаще всего выигрываешь. Но если ты проиграешь, все твои очки достанутся другим. Я был прав насчет тебя. Ты - ведущий, Джордж...

Обман, предательства, убийства... Джордж не создан для этого. "Я не могу отнять чью-то жизнь", - признается он брату. И это мягкосердечие подводит Джорджа. Он оставляет в живых человека, которого брат приказал ему ууничтожить. Проходят считанные минуты, и этот человек, придя в себя, тут же бросается в погоню за братьями, чтобы убить их...

Тем временем смертельно раненный Уолтер умирает, и Джордж остается один.

- Что мне делать? - обращается он к брату. - Как мне быть ведущим, Уолтер?

Жизнь Джорджа должна вот-вот оборваться, но он все же находит в себе силы переиграть и застрелить своего противника. После этого зрителям конечно же необходима эмоциональная передышка. И она наступает: в финале картины рядом с Джорджем оказывается неравнодушная к нему женщина-полицейский.

- Они убили друг друга, да? - словно подсказывает она ему объяснение случившегося, объяснение, которое, возможно, очень скоро пригодится ему.

Что будет с Джорджем потом? Трудно сказать. Но одно очевидно: Уолтер не ошибся, когда сказал брату: "Ты - ведущий". Джордж доказал, что может заставить других играть по своим правилам. Неясно только, что это будут за игры...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ошибка