Майор (2013)Выпускной (2015)Лифт / Elevator (2011)Сказки мачехи (2015)

Хороше кіно онлайн

Ласкаво просимо в онлайн кінотеатр kinooboz.com. На нашому сайті можна безкоштовно подивитися кращі фільми і улюблені серіали. Ми уважно стежимо за якістю представлених для перегляду фільмів, тому новинки кінопрокату у нас з'являються не зразу. Зате якість відеоматеріалів не залишить у Вас негативних вражень і дозволить отримати задоволення від якісної версії довгоочікуваного фільму. Не забувайте залишати свої коментарі і ставити оцінки кінострічкам, які сподобалися. Приємного перегляду!

Достать коротышку / Get Shorty (1995)

Дата: 10-11-2014, 09:31 Відгуків: 0 Переглядів: 1581 Категорія: Комедії Дивитись онлайн

Достать коротышкуДостать коротышку

  • Страна: США
  • Кинематографический жанр: триллер, комедия, криминал
  • Год выхода на экраны лицензионной версии: 1995
  • Кинорежиссер: Барри Зонненфельд
  • Автор сценария: Скотт Фрэнк, Элмор Леонард
  • Актеры, задействованные в главных ролях: Джон Траволта, Джин Хэкмен, Рене Руссо, Дэнни ДеВито, Деннис Фарина, Делрой Линдо, Джеймс Гандольфини, Дэвид Пэймер, Джон Грайз, Мигель Сандовал
  • Мировая премьера состоялась: 20 октября 1995
  • Бюджет фильма: $30 250 000
  • Зрители:   16.6 млн,      1.47 млн,      808.6 тыс
  • Продолжительность лицензионной версии: 105 мин. / 01:45
  • Рейтинг по версии сайта КиноПоиск: 7.152 (4400)
  • Рейтинг по версии IMDB: 6.90 (56 544)
  • Рейтинг MPAA:

 

Подробнее о фильме «Достать коротышку»

 

Актеры, участвующие в этом фильме, словно бы ведут двойную игру. Развлекая зрителя, они еще и играют с ним. Однако, поддавшись магии их искусства, ты понимаешь это только в самом финале, когда создатели картины открывают карты, давая тем самым щелчок тебе по носу... Когда же фильм только начинается, невозможно догадаться ни о какой игре. В том, что происходит на экране, нет ничего преднамеренного. Кажется, что актеры импровизируют точно так же, как это бывает в жизни, где пустяк порой заставляет нас затрачивать гораздо больше эмоций, нежели действительно важное событие. И когда гангстер Чили Палмер (Джон Траволта) решает проучить мафиози покрупнее, который, чтобы поиздеваться над Палмером, взял "поносить" его куртку, зритель, конечно, не сознает, что этот эпизод - приманка и что розыгрыш сидящих в зале уже начался.

Не знающий сомнений герой Траволты без всяких усилий завоевывает наши симпатии. Забыв о том, что Чили Палмер - гангстер (его "специальность" - выколачивать долги), мы хотим только одного - чтобы ему всегда и во всем везло... Чили Палмер работает на своего босса Момо. И, как прекрасно понимают бандиты, пока Момо жив-здоров, с Палмером ничего не произойдет. Но Момо недолго пребывает в добром здравии. Вот этот старый мафиози, задыхаясь, поднимается по лестнице, стучит в запертые двери, а когда они открываются, он, едва успев увидеть битком набитый гостями зал, украшенный транспарантом: "Поздравляем Момо с 65-летием", падает лицом вниз и умирает...

Эта сцена из фантасмагории, загримированной под реальность, невероятна. Увидев ее, зритель, казалось бы, должен был догадаться, что с ним играют в какую-то странную игру. Но этого не происходит, потому что гораздо больше, чем эта сцена, тебя волнуют ее последствия: что будет с Чили Палмером, после того как он лишился поддержки Момо? Авторы картины сразу же дают ответы на эти вопросы. Отныне у Чили Палмера новый босс - тот самый, которому он сплющил нос, мстя за "шутки" со своей курткой. Новый хозяин дает задание Чили. Тот должен, разыскав некоего Лео, который сбежал, задолжав гангстерам 15 тысяч долларов, вернуть эти деньги вместе с компенсацией за изуродованный нос босса. Палмер вынужден подчиниться приказу. Поиски приводят его в Лас-Вегас; здесь владелец казино рассказывает Чили о Лео, который перебрался в Лос-Анджелес, и просит его заодно уладить там еще одно дело: выколотить из кинопродюсера Гарри Зима 50 тысяч, которые тот "забыл" отдать хозяевам казино. Прилетев в Лос-Анджелес, Чили ночью наносит визит Зиму, неожиданно появившись перед ним, как привидение, сошедшее с экрана внезапно заработавшего телевизора.

Гарри Зим готов на все что угодно, лишь бы раздобыть деньги для постановки фильма, который, как он уверен, станет хитом. И когда Чили Палмер напоминает ему о долге, он сразу же располагает к себе гангстера, знакомя его со сценарием фильма и живописуя свои финансовые трудности. Ну а Палмер, столкнувшись с "живым кинематографистом", вдруг раскрывается самым неожиданным образом: он начинает излагать Зиму свои сюжетные идеи, основанные на его собственной практике... С этого момента гангстерская и кинематографическая линии в фильме чудесным образом переплетаются. Но, взятый в плен актерами, ты не задумываешься над тем, что это тоже трюк, за которым явно кроются какие-то неожиданности... Тем временем Чили Палмер, вдохнув воздух Лос-Анджелеса, преображается словно по волшебст- ву. Сидя в кинотеатре и следя за происходящим на экране, он предваряет реплики главных персонажей, так как, оказывается, знает весь текст наизусть и готов сыграть любую роль. Попав в кинематографическую среду, Палмер начинает говорить с артистами на одном языке. Более того, при встрече с актером-звездой, которого он вместе с Гарри Зимом жаждет заполучить в "свой" фильм, Палмер дает ему уроки актерского мастерства, и тот послушно выполняет все его указания... Киномир, на радость зрителям, мгновенно перевоспитывает гангстера, который уже видит смысл своей жизни в том, чтобы помочь Зиму поставить фильм.

- Мало того, что я соберу деньги, я еще сумею воплотить в жизнь кое-какие идеи, - рассуждает Чили Палмер. - У меня будут и деньги, и идеи в голове...

Но как все-таки запустить в производство будущий фильм-шедевр? Где достать для него деньги? Как уговорить актера-звезду принять в нем участие? Гангстеры, торговцы наркотиками, кинематографические красавицы - все оказываются втянутыми в круговорот событий, которые раскручиваются вокруг будущей картины. И каждый эпизод фиксируется на экране с удивительной достоверностью страшного сна, в котором любая деталь имеет свое таинственное значение...

- Нет смысла жить в Лос-Анджелесе, если ты не понимаешь кино и не участвуешь в кинобизнесе, - говорит Чили Палмер. Затем он признается, что вполне мог бы представить себя в ролях Де Ниро или же в фильмах Аль Пачино играющим "серьезных мужиков"... Эти слова Джон Траволта произносит с такой искренностью, что трудно понять, говорит ли он от лица своего персонажа или же от своего собственного...

Но вот прогремели выстрелы, произошли кровопролитные поединки, и сюжетные ходы подвели нас к тому моменту, когда вот-вот должна наступить развязка. И вот здесь-то нам, наконец, объясняют, что к чему. Оказывается, все, что нам показали - с начала и до конца, - было представлением, материалом для съемок, а потому убитые гангстеры оживут, пострадавшие забудут о своих бедах, а главные герои отправятся в ресторан, заставив зрителей, слегка уязвленных собственным простодушием, всерьез усомниться в своей способности отличать подлинную реальность от иллюзорной.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ошибка