Майор (2013)Выпускной (2015)Лифт / Elevator (2011)Сказки мачехи (2015)

Хороше кіно онлайн

Ласкаво просимо в онлайн кінотеатр kinooboz.com. На нашому сайті можна безкоштовно подивитися кращі фільми і улюблені серіали. Ми уважно стежимо за якістю представлених для перегляду фільмів, тому новинки кінопрокату у нас з'являються не зразу. Зате якість відеоматеріалів не залишить у Вас негативних вражень і дозволить отримати задоволення від якісної версії довгоочікуваного фільму. Не забувайте залишати свої коментарі і ставити оцінки кінострічкам, які сподобалися. Приємного перегляду!

Ганнибал / Hannibal (2001)

Дата: 23-08-2014, 01:52 Відгуків: 4 Переглядів: 17120 Категорія: Триллери Дивитись онлайн

ГаннибалГаннибал

  • Страна: Великобритания, США
  • Кинематографический жанр: триллер, драма, криминал, детектив
  • Год выхода на экраны лицензионной версии: 2001
  • Кинорежиссер: Ридли Скотт
  • Автор сценария: Дэвид Мэмет, Стивен Зеллиан, Томас Харрис
  • Актеры, задействованные в главных ролях: Энтони Хопкинс, Джулианна Мур, Гари Олдман, Рэй Лиотта, Джанкарло Джаннини, Фрэнки Фэйзон, Франческа Нери, Желько Иванек, Хазелль Гудман, Дэвид Эндрюс
  • Мировая премьера состоялась: 9 февраля 2001
  • Премьера в кинотеатрах России: 26 апреля 2001, «Пирамида»
  • Бюджет фильма: $87 000 000
  • Зрители:   30.6 млн,      4.99 млн,      3.11 млн
  • Продолжительность лицензионной версии: 131 мин. / 02:11
  • Рейтинг по версии сайта КиноПоиск: 7.833 (40931)
  • Рейтинг по версии IMDB: 6.70 (176 582)
  • Рейтинг MPAA:

 

Подробнее о фильме «Ганнибал»

 

Автор романа "Молчание ягнят" Томас Харрис в свое время очень умно продал права на экранизацию - оговорил в контракте, что сиквел можно будет делать только по его следующему роману и с его личного одобрения. Поэтому обвальный успех "Молчания ягнят" вкупе с пятью "Оскарами" стал для него одновременно и плюсом, и минусом. С одной стороны, теперь он мог затребовать за права на сиквел огромные деньги. С другой - герои перестали принадлежать ему и превратились в публичное достояние. Как заставить их снова стать собственностью писателя? Приступив к сочинению нового романа, Томас Харрис понял, что перед ним стоит почти невыполнимая задача. В интервью середины 90-х годов он обронил, что Ганнибал Лектер и Кларисса Старлинг "встали на пути новой книги" и что он не в состоянии с этим справиться. Очевидно, именно поэтому Харрис решил пойти в обход и, формально сохранив обоих героев на первом плане повествования, сделал их заложниками преступлений нового персонажа, некоего Мейсона Вергера, который по уровню злодейства переплюнет даже Ганнибала Лектера. Известно, что в 1994 году Харрис присутствовал на процессе серийного убийцы Пьетро Паччани во Флоренции и внимательно изучал материалы следствия.

Очевидно, новый маньяк во многом был списан с Паччани, но это только предположение. Работа над книгой была окружена завесой тайны. Режиссер и сценарист "Молчания ягнят", Джонатан Демми и Тэд Тэлли, пребывали в неведении относительно содержания романа-сиквела вплоть до начала 1999 года, когда издательский концерн Delacorte официально объявил, что 8 июня в свет выйдет новая книга Томаса Харриса "Патология души" (Morbidity of the Soul). Сотрудники издательства сразу же подверглись многочисленным попыткам подкупа со стороны журналистов и киноработников, но утечек информации удалось избежать, и 8 июня 1999 года вся читающая Америка бросилась к книжным прилавкам. Первый полумиллионный тираж был сметен за два часа: полмиллиона человек одновременно ужаснулись, узнав, что Кларисса стала невольной помощницей Ганнибала и приобщилась к его людоедским ритуалам.

А тем временем на студии Universal зрел скандал. Постановщик "Молчания ягнят" Джонатан Демми ознакомился с "Патологией души", ужаснулся вместе с остальными читателями и немедленно объявил, что не желает иметь ничего общего "с этим безобразием". Продюсер Дино Де Лаурентис, который все эти годы держал права на сиквел (они обошлись ему в 9 миллионов долларов), попытался достичь консенсуса между Демми и Харрисом. Ничего не вышло: Демми хотел резко сократить насилие, коим переполнен роман, а Харрис был с этим не согласен. Через несколько дней после публикации романа было официально объявлено, что Демми отказывается от его экранизации. Вместе с ним в проекте решили не участвовать также сценарист Тэд Тэлли, актеры Скотт Гленн и Кейси Леммонс, игравшие коллег Клариссы. Джоди Фостер дипломатично отказалась от разговоров о роли, а Энтони Хопкинс, который за полгода до того объявил о своем уходе из кино, был недоступен для прессы.

Де Лаурентис предпринял поистине героические усилия, чтобы проект не развалился. Перво-наперво он объявил, что готов заплатить Фостер и Хопкинсу по 20 миллионов долларов. Затем начал срочные переговоры с рядом знаменитых режиссеров, предлагая им "полную творческую свободу в тех пределах, которые будут согласованы с мистером Харрисом". По Голливуду пошли слухи, что Де Лаурентис "пристреливается" к кандидатуре Ридли Скотта, но в чем состояла эта "пристрелка" - не сообщалось. Хопкинс подал голос и через своего агента сообщил, что даст окончательный ответ, когда увидит сценарий. Фостер последовала его примеру.

Похоже, перспектива никогда не увидеть фильм на экране сделала Харриса более уступчивым. Вскоре Де Лаурентис организовал встречу Харриса и Ридли Скотта, и когда последний предложил слегка изменить неаппетитный финал, Харрис нехотя согласился. Де Лаурентис также включился в игру по перетягиванию каната и сумел настоять на изменении названия фильма. С этого момента проект стали величать "Ганнибалом". Адаптировать роман Де Лаурентис пригласил одного из лучших драматургов Америки, Дэвида Мамета - и очень сильно просчитался. Похоже, Мамет писал под диктовку Харриса, слегка разбавляя его идеи своими фирменными "примочками". Главными героями в его сценарии стали новый маньяк Мейсон Вергер и его приспешники; присутствие Лектера в сюжете было минимальным; а агент Старлинг в основном занималась личной жизнью и ходила на сеансы психотерапии. Сценарий Мамета, завершенный в октябре 1999 года, стал очередным подтверждением того, что такого рода автору не стоит соваться в жанровое кино. Студийные чиновники назвали сценарий Мамета "вонючкой" (a stinker), а дорвавшиеся до него интернетовские самопальные журналисты были еще категоричнее и нецензурнее. Джоди Фостер сказала, что сочинение Мамета ее не устраивает, и Ридли Скотту пришлось заказывать новый сценарий Стивену Зэйллиану ("Список Шиндлера").

Тем временем Фостер дала чрезвычайно резкое интервью журналу W, в котором назвала Томаса Харриса садистом и извращенцем и заявила, что отказ сниматься - это ее единственный способ хоть как-то защитить героиню, принесшую ей второй "Оскар". После этого участие Джоди Фостер в "Ганнибале" стало практически невозможным. Ридли Скотт начал присматривать других кандидаток. Entertainment Weekly провел опрос общественного мнения и выяснил, что в случае ухода Фостер 80% читателей хотели бы видеть в роли Клариссы Джиллиан Андерсон (агента Скалли в "Секретных материалах"). Конечно, эта кандидатура была бы подходящей, но, увы, пригласить Андерсон оказалось невозможно. В ее контракте с телеканалом Fox, выпускающим "Секретные материалы", оговаривалось, что на протяжении всего времени работы над сериалом она не имеет права играть агента ФБР в других проектах.

Зимой 1999/2000 года по Голливуду носились всевозможные слухи о "новой Клариссе": назывались имена Кейт Бланшетт, Эшли Джадд, Сары Мишель Геллар, Анджелины Жоли... В конце февраля 2000 года стало известно, что на роль Клариссы утверждена Джулианна Мур, имеющая репутацию актрисы-интеллектуалки. До сих пор она почти не снималась в боевиках (единственное исключение - "Затерянный мир: парк юрского периода"). Тогда же, в конце февраля, был готов и сценарий Зэйллиана. Прочитав его, Хопкинс в конце концов подписал официальный контракт. Его можно понять: на сей раз Ганнибал Лектер действительно оказался главным героем. Более того, сценарий стал гораздо динамичнее, Ганнибал и Кларисса были прописаны в нем гораздо ярче и интереснее, а финал выглядел не так омерзительно, как в книге. Впрочем, финал - отдельная тема. Опытный сценарный доктор Зэйллиан написал несколько вариантов концовки с разной степенью шокового воздействия и тошнотворности. К моменту начала съемок на студии так и не пришли к согласию относительно финала, а посему решили выявить оптимальный вариант в рабочем порядке. Действие "Ганнибала" начинается через семь лет после событий, показанных в "Молчании ягнят". Бежавший из-под стражи в конце первого фильма Лектер теперь живет во Флоренции, работает куратором музея изобразительных искусств и лишь изредка вспоминает о своих специфических гастрономических пристрастиях.

Спокойной жизни Лектера приходит конец, когда о его местопребывании узнает одна из его первых жертв, преступник-психопат Мейсон Вергер (Гэри Олдман). В свое время Вергер был пациентом доктора Лектера, и тот попытался скормить его своре псов. Вергер чудом выжил - но его лицо страшно изуродовано, передвигаться он может только в инвалидной коляске, а смысл его жизни состоит в том, чтобы отомстить своему мучителю. За прошедшие годы Вергер стал богатым человеком. Он может позволить себе дорого заплатить за то, чтобы осуществить свой заветный план - скормить Лектера стаду прожорливых свиней. Вергер подкупает итальянского полицейского Ринальдо Пацци (Джанкардо Джаннини), который готовит Лектеру ловушку. Конечно же, Пацци недооценивает своего противника, а потому становится очередной добычей Лектера. Первая неудача не обескураживает Вергера: у него много сообщников и помощников, он готов пойти на все, чтобы заманить Лектера в США и жестоко расправиться с ним.

А тем временем Кларисса Старлинг (Джулианна Мур) принимает участие в одном из рейдов ФБР по поимке наркодилеров. Рейд заканчивается чрезвычайно неудачно, и козлом отпущения начальство делает агента Старлинг. Кларисса получает назначение на новое место, где ей предстоит копаться в бумажках и вспоминать о боевом прошлом. И тогда в ее жизнь входит Мейсон Вергер. К этому времени он уже понял, что единственный способ заманить Лектера в США - использовать в качестве наживки агента Старлинг. Он ловко подставляет Клариссу через ее нового босса Пола Крендлера (Рэй Лиотта), а она не сразу понимает, что стала пешкой в игре двух гениальных преступников. Однако в тот момент, когда ей нужно сделать выбор, Кларисса принимает сторону Лектера и защищает его, рискуя жизнью. Разумеется, тот сделает все, чтобы отблагодарить ее за помощь... За несколько недель до выхода "Ганнибала" в прокат никто точно не знает, чем закончится фильм. Ридли Скотт, отснявший несколько концовок, уверяет, что в финале между Ганнибалом Лектером и Клариссой Старлинг будет некая конфронтация, но уточнить ее суть отказывается.

Накануне премьеры голливудское сообщество и киноманская тусовка ждут большого аппетитного скандала. Именно что аппетитного - на сей раз вместо человеческой печенки с кьянти к столу должны быть поданы человеческие мозги. Более того, продюсер Дино Де Лаурентис очень хорошо усвоил старую поговорку "Решил сделать глупость - доводи дело до конца". Он выпускает "Ганнибала" в самый малоподходящий уик-энд года - за неделю до Дня святого Валентина, покровителя всех влюбленных. Остается только пожелать романтически настроенным зрителям приятного аппетита... пардон, приятного просмотра. А всем остальным - приятной дискуссии о насилии в кино.

Eduardoglinilm

  • 7 января 2017 13:27
  • Сейчас:
  • Написал отзывов: 0
  • Написал новостей: 0
Anonymous and testy, did not enquire after, but if you deprivation it at any linger http://bestmen.site/money

Шерил

  • 10 ноября 2014 14:31
  • Сейчас:
  • Написал отзывов: 0
  • Написал новостей: 0
Выбрать пару сочных пальцев (обязательно с рук, а не с ног), ровно отсеченных острым ножом и предварительно очищенных от колец и накладных ногтей. Перемешать их с носами (желательно без соплей), откусанных, но не пережеванных. Полученный слой промазать костной жидкостью. Сверху положить мелко порубленные почки в желудочном соке, которые накрываются слоем печени с французской фасолью. Для закрепления формы блюдо аккуратно накрывается ушами (можно отрезанными, можно оторванными или даже откусанными) и выкладывается глазными яблоками. Для украшения можно использовать кусочек живого мозга, обжаренного на медленном огне в течение двух минут.

Ешьте на здоровье! И вспоминайте добрым словом величайшего кулинара доктора Ганнибала Лектера.

Кстати, вы вообще знаете, что это за человек? У-у-у! Ну ладно, я вам расскажу о нем.

Для начала, отмечу, что доктор – не человек, а зверь высочайшего интеллекта и утонченного вкуса, не данных большинству людей. Но завидовать ему не нужно, ибо лучше быть глухим невежей, чем интеллектуалом, скрывающимся от ФБР и Интерпола. А прятаться доктору Лектеру есть резон – за свою долгую жизнь он сожрал и понадкусывал столько людей, что хватило бы племени аборигенов на год сытной жизни. Если вы думаете, что доктор сидел на ‘человеческой’ диете, то вы сильно ошибаетесь. Просто он, будучи натурой утонченной, очень любил деликатесы. За свое пагубное пристрастие доктор не раз сидел в тюрьме, откуда благополучно сбегал. Однажды он даже помог следствию, которое вела агент ФБР (нет, не Скалли) Кларис Старлинг. Не буду углубляться в пересказ минувших дней, т.к. о тех событиях вы можете узнать в ‘Молчании ягнят’. Я лучше расскажу вам, чем занимается доктор Лектер ныне.

Нет, он больше не балуется человечинкой, дабы не привлекать к своей персоне лишнего внимания карабинеров Флоренции. Да-да, он живет во Флоренции (вернее, в музее) и мирно преподает историю искусств. Тихая жизнь заканчивается в тот момент, когда он встречается с детективом Ринальдо Пацци, который расследует таинственное исчезновение предшественника доктора Лектера. Любопытный детектив начинает медленно, но тщательно копать под профессора и, в итоге, докапывается с радостным воплем "Вот где собака зарыта!". Радость горячего итальянского копа была вполне обоснованной – за голову доктора обещано $3 000 000, которые получить оказалось совсем непросто. Вернее, невозможно.
А в это время в Америке мерзкий начальник департамента Пол Крендлер давит агента Старлинг и вгоняет в депрессию. Но на такие мелочи как начальник-извращенец Кларис плевала. У нее есть дела поважнее – поймать Ганнибала Лектера, к которому уже начинают вести некоторые ниточки.

На самом деле эти ниточки плел и дергал некий Мейсон Вергер, страшилище-инвалид, коих свет не видывал. Естественно, страшилой он стал не без помощи доктора Ганнибала, которому жаждал отомстить ужасной местью. Для осуществления своей голубой мечты у Мейсона было все – деньги, особняк, жестокие наемники, купленный начальник агента Старлинг, куча телевизоров, инвалидное кресло и стадо диких прожорливых кабанов. Не хватало только одного – доктора Ганнибала, к которому и должна была привести его давняя поклонница и охотница Кларис…

Как видите, персонажей не так уж и много, и легко предсказуемо, сколько их останется к концу фильма. Зато угадать, кто из них как откинется, практически невозможно, хотя ясно, от чьей руки (и зубов). Все это рисуется красочно, хоть и мрачновато, и сочно, хоть и неаппетитно. А финал – просто праздник какой-то (особенно если учесть, что это 4 июля)!

Уф! Что-то я проголодалась пока с вами болтала. Пойду приготовлю что-нибудь… из кухни доктора Ганнибала.

дядя Саша

  • 3 ноября 2014 09:56
  • Сейчас:
  • Написал отзывов: 0
  • Написал новостей: 0
Немало людей готовы тратить любые деньги или любые усилия на то, чтобы послушать Плачидо Доминго, скажем, в "Тристане и Изольде", отдавая себе отчет в том, что не узнают ничего нового ни о Тристане, ни об Изольде. Сэр Хопкинс в роли Лектера-искусствоведа является не менее деликатесным удовольствием, чем голос какого-нибудь баснословно знаменитого певца. Он с упоением играет квинтэссенцию традиционного злодея, но в современном, "физиологическом" варианте. В моде сейчас физиология (диеты, переделки всего и вся), а отнюдь не психология. И поэтому упреки в том, что "Ганнибал" утерял ту психологичность, которая была ценной в "Молчании ягнят", представляются старомодными. Марина Дроздова

Можно согласиться с высказыванием одного из американских зрителей - "Фильм напоминает не самый хороший эпизод из "Секретных материалов": полно мистики, вопросов, оставленных без ответа, и полный простор для немереного количества сиквелов". А кроме этого хочется добавить, что мистика в фильме подана в стиле "Справочника для американского туриста по историческим достопримечательностям Европы", а вопросы соответственно стоят этого самого туриста, которому, естественно, мнится, что любой француз может совратить его жену, итальянец - споить дочку (или наоборот), а самый знаменитый Леонардо носит фамилию Ди Каприо.

Эстетский посыл картины сам по себе глубоко симпатичен. В нем даже можно увидеть отсыл к идее о том, что культура пожирает цивилизацию - в точности, как рафинированный специалист по истории живописи доктор Лектер нет-нет, да и отъест кусочек праздного гражданина. Но при всем великолепии декорации ленты слишком одномерны - скорее даже так: в руках студийного дизайнера старинная Европа выглядит декорацией, заказанной туристическим агентством, что и становится своего рода глобальным обманом. В результате ничто ни с чем не сходится: снятый вполне качественно психологический триллер сделал бы свое нехитрое дело в стареньком американском городе (древних на том берегу океана, как известно, нет), но смотрится совершенно бессмысленно на фоне видов Флоренции (драматургия которой исторически побогаче любого голливудского блокбастера). Все это особенно хорошо заметно на фоне могучей игры Хопкинса с самим собой. Точнее, он играет с вереницей традиционных английских театральных персонажей, дело жизни которых замешано на крови, пролитой или подразумеваемой. Все это Хопкинсу интересно; впрочем, видно, что даже доктору Лектеру интересно - он бы с удовольствием посидел в своей библиотеке и поразмышлял. Вместо этого его заставляют играть в банальные "кошки-мышки" с малообразованными людьми - разве это дело? Приходится признать, что происходящее в конечном итоге выглядит некоей бормотушной смесью из "типового" Висконти и "Макдональдса": от первого идет интонация душераздирающей эстетизации, от второго - умение сделать добротный, безвкусный фарш из экологически чистого продукта. Смесь получается в результате обескураживающая.

Любопытно скорее другое - смелость продюсера, который, рассчитывая на самую широкую аудиторию, сделал фильм столь, с позволения сказать, многоадресным. Интеллектуалы довольно быстро раскусят надуманность культурного фона, его совершенно служебную функцию и обидятся. Любителей крепкого сюжета будут раздражать излишние красоты - они уже вопят в Интернете по поводу того, что их не интересует, от каких итальянских кутюрье получил свои одежды доктор Лектер. Культурная терпимость Америки, конечно, растет не по дням, а по часам, но все-таки авторы явно преувеличили скорость этого роста.

Kryss

  • 25 августа 2014 14:14
  • Сейчас:
  • Написал отзывов: 0
  • Написал новостей: 0
Это трогательная история странной любви профессора Ганнибала Лектера (Энтони Хопкинс) и Клариссы Старлинг (Джулиан Мур), которая попала в Книгу рекордов Гиннеса как женщина-агент ФБР, убившая самое большое количество человек…

…История эта началась 10 лет назад — в фильме "Молчание ягнят", — но из-за лени авторов так и не получила своего развития. Отношения утонченного людоеда и молодой выпускницы школы ФБР скользнули тонкой вуалью по объективу кинокамеры и растаяли на фоне злодейств какого-то неинтересного маньяка, расчленявшего упитанных женщин.

Однако теперь супер-пупер режиссер Ридли Скотт направил весь акцент на внутренности… простите… на внутренний мир персонажей, и зрительный зал ужаснулся: такого изысканного декаданса давненько не видала уже изрядно окровавленная простыня экрана.

Оказавшись в ловушке, хитро расставленной одной из его бывших жертв, доктор Лектер с изяществом истинного аристократа и гурмана смеется в лицо человеческой морали, искусно орудуя скальпелем и вилкой. Когда же в качестве приманки для добычи его дорогостоящей (три миллиона мертвых президентов США) головы выступила Кларисса М. Старлинг (причем старому негодяю пофиг, что она теперь выглядит совсем не так, как 10 лет назад… то есть вообще абсолютно по-другому), он начал творить такие несусветные вещи, о которых и пером не написать…

Не буду вдаваться в подробности (которые надо смотреть, а не вдаваться в них), отмечу лишь эпизод, произведший на меня особо приятное впечатление — агент ФБР Клинт Пирсол сидит за столом на кухне Ганнибала и кушает с ложечки… свои собственные мозги, только что отпрепарированные и поджаренные на сковородочке на манер жульена. Ик…
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ошибка