Майор (2013)Выпускной (2015)Лифт / Elevator (2011)Сказки мачехи (2015)

Хороше кіно онлайн

Ласкаво просимо в онлайн кінотеатр kinooboz.com. На нашому сайті можна безкоштовно подивитися кращі фільми і улюблені серіали. Ми уважно стежимо за якістю представлених для перегляду фільмів, тому новинки кінопрокату у нас з'являються не зразу. Зате якість відеоматеріалів не залишить у Вас негативних вражень і дозволить отримати задоволення від якісної версії довгоочікуваного фільму. Не забувайте залишати свої коментарі і ставити оцінки кінострічкам, які сподобалися. Приємного перегляду!

Крик / Scream (1996)

Дата: 18-11-2014, 12:43 Відгуків: 0 Переглядів: 1587 Категорія: Жахи Дивитись онлайн

КрикКрик

  • Страна: США
  • Кинематографический жанр: ужасы, криминал, детектив
  • Год выхода на экраны лицензионной версии: 1996
  • Кинорежиссер: Уэс Крэйвен
  • Автор сценария: Кевин Уильямсон
  • Актеры, задействованные в главных ролях: Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт, Скит Ульрих, Мэттью Лиллард, Джейми Кеннеди, Роуз МакГоун, Лоуренс Хехт, Дрю Бэрримор, У. Эрл Браун
  • Мировая премьера состоялась: 18 декабря 1996
  • Бюджет фильма: $14 000 000
  • Зрители:   22.4 млн,      2.16 млн,      2.06 млн
  • Продолжительность лицензионной версии: 111 мин. / 01:51
  • Рейтинг по версии сайта КиноПоиск: 7.366 (34210)
  • Рейтинг по версии IMDB: 7.20 (187 342)
  • Рейтинг MPAA:

 

Подробнее о фильме «Крик»

 

Все начинается с телефонного звонка. Вроде бы случайного, вроде бы безобидного... Девушка (ее зовут Кейси), объяснив звонившему, что он ошибся, кладет трубку, но телефон звонит снова. - Зачем вы опять набрали номер? - спрашивает Кейси.

- Чтобы извиниться. Я хочу поговорить с тобой...

В конце концов девушка вступает в разговор с неизвестным. Он спрашивает ее, смотрит ли она "кошмарики" и какой ее любимый фильм. Кейси отвечает, не подозревая о том, что телефонный разговор "о кошмариках" - прелюдия к самому настоящему кошмару. Тон беседы постепенно меняется, и вот уже неизвестный угрожает Кейси:

- Еще раз повесишь трубку, и я порежу тебя, как рыбу!

Потом он просит Кейси включить свет у бассейна, она включает и видит за окном своего молодого человека: в крови, связанного, с заклеенным пластырем ртом. Вскоре молодой человек погибает. Смертельная игра продолжается. Кейси пытается спастись, но у нее нет для этого сил. Неизвестный в черном плаще и в маске убивает ее. Вернувшиеся вскоре родители девушки обнаруживают ее тело, висящее на дереве. Но почему это произошло? За что убили Кейси и ее парня? Каковы мотивы преступления? Об этом не знает никто. И может быть, поэтому вокруг непонятного, необъяснимого двойного убийства сгущается атмосфера страха, таинственности, смертельной угрозы...

А потом история повторяется. Теперь звонят другой девушке - Сидни Прескотт. И вновь возникает полушутливый разговор. Неизвестный спрашивает Сидни, какой ее любимый фильм ужасов, а затем вспоминает о ее матери, погибшей год назад:

- Ты хочешь умереть, Сидни? Твоя мать не хотела умирать...

После этого неизвестный в плаще и в маске набрасывается с ножом на девушку, видимо, уверенный, что достаточно хорошо подготовил ее к роли жертвы. Но Сидни находит в себе силы оказать сопротивление и убежать. Появляется полиция; помощник шерифа обнаруживает брошенные преступником плащ и маску. Но найти его по этим уликам невозможно - такие костюмы, оказывается, пользуются огромной популярностью у жителей этого тихого городка. Но почему убийца на этот раз выбрал Сидни? Может быть, теперь-то удастся узнать его мотивы? В школьной раздевалке Сидни случайно подслушивает разговор двух девиц, одна из которых говорит:

- А может быть, Сидни шлюха, как и ее мать?

Год назад (об этом без умолку твердят телерепортеры) мать Сидни была найдена изнасилованной и убитой недалеко от центра города. И вот относительно ее гибели у жителей тихого городка есть свои объяснения.

- Она была сумасшедшей, - продолжает девица излагать свою версию гибели Прескотт-старшей. - Она постоянно испытывала одиночество во враждебном мире. И в один прекрасный день она спросила себя: "Где же Господь Бог?" Однажды она просыпается и решает покончить с собой. Но она понимает, что самоубийство вышло из моды в этом году, а убийство как раз приобретает популярность...

- Но как ты дошла до всего этого? - в изумлении спрашивает ее собеседница.

- Телевизор нужно смотреть, - отвечает девица.

Телевидение, кино... В этом фильме, кажется, все действующие лица поступают с оглядкой на кино- или телеэкран, поэтому нередко возникает впечатление, будто жизненные ситуации, которые способны разыграть герои, это лишь повторения известных киносюжетов... Кино проникает в сознание персонажей, определяет их чувства и поступки. Объясняясь с Биллом, молодым человеком, которому Сидни после смерти матери отказывает в сексуальной близости, она говорит ему:

- Я не могу продолжать лгать тебе о том, кем была моя мать. Это жизнь...

Но он возражает:

- Нет, это фильм. Это безумно интересный фильм...

Друзьям Сидни и Билла тоже кажется, будто они живут в реальности, организованной по законам "ужастиков" и "кошмариков". Во время вечеринки один из них даже формулирует три принципа, соблюдая которые можно выжить в фильмах ужасов:

1. Никогда нельзя заниматься сексом. Секс означает смерть.

2. Нельзя употреблять наркотики и спиртное.

3. Нельзя закрывать за собою дверь, произнося при этом: "Я сейчас вернусь".

- Тот, кто нарушает эти правила, умирает, - говорит этот знаток кино, как бы предваряя страшные события, которые на самом деле происходят вслед за его словами...

Тем временем охота на Сидни продолжается. Но девушка пока ускользает от убийцы, который, не останавливаясь ни перед чем, проливает море крови... Сюжетные неожиданности все время сбивают нас с толку. Но в конце концов все головоломки разрешаются, и добро, как и положено в таких фильмах, торжествует. Убийцы (их, оказывается, было двое) погибают, а Сидни, проявив фантастическую способность к сопротивлению, доказывает, что вовсе не рождена жертвой.

Но каковы все-таки мотивы этих жестоких преступлений? В чем их причина?

- Я не верю в мотивы, - говорит один из убийц - тот самый Билл, который так долго изображал, будто влюблен в Сидни. - Без мотива все гораздо страшнее. Мы сделали твоей матери одолжение, Сидни. Она была шлюхой. Она ходила по городу и представляла, что она Шэрон Стоун. Мы избавили ее от страданий потому, что, признай это, Сидни, твоя мать не была Шэрон Стоун. Ну? Тебе достаточно этого мотива? А как насчет такого? Твоя мать-шлюха трахалась с моим отцом, поэтому моя мать уехала и бросила меня. Ну? Как тебе этот мотив? Слова Билла конечно же мало что объясняют. Почему он и его друг так легко убивали людей, не имевших никакого отношения к семье Прескотт? - На этот вопрос никаких ответов в фильме нет. И вероятнее всего, причина преступлений, совершенных Биллом, вовсе не в том, что его отец когда-то заставил своего сына испытать некое потрясение веры в честность, любовь и порядочность. Может быть, причина кроется в чем-то другом? Ну, например, в садизме, который конечно же присущ обоим молодым убийцам?

Сущность садизма, как утверждает американский социолог Эрих Фромм, составляет желание полностью и абсолютно поставить под свой контроль живое существо. "Унизить его, поработить - лишь средства достижения этой цели, - пишет Фромм. - Нет большей власти над человеком, чем принуждать его терпеть страдания, причем таким образом, чтобы он не мог защититься. Цель садизма заключается в том, чтобы сделать человека вещью, превратив живое в неживое..."

Наверное, именно об этом и снят фильм "Крик", авторы которого, видимо, чувствуют, что проблема, которой они коснулись, столь велика и страшна, что не стоит чрезмерно упрощать ее достаточно очевидными объяснениями тех или иных частных случаев. Вероятнее всего, у них была другая задача: крикнуть, ощущая боль и ужас, рожденные так называемыми безмотивными убийствами, надеясь только на одно - на то, что этот крик услышат.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ошибка