Слишком много плоти / Too Much Flesh (2000)
- Страна: Франция
- Кинематографический жанр: драма
- Год выхода на экраны лицензионной версии: 2000
- Кинорежиссер: Паскаль Арнольд, Жан-Марк Барр
- Автор сценария: Паскаль Арнольд, Жан-Марк Барр
- Актеры, задействованные в главных ролях: Розанна Аркетт, Элоди Буше, Жан-Марк Барр, Иэн Бреннан, Иэн Вогт, Стефни Уир, Рич Коменич, Дуэйн Барр, Хаттон Кобб, Майк Скьюиз
- Мировая премьера состоялась: 24 сентября 2000
- Премьера в кинотеатрах России: 27 декабря 2001, «Камер-Тон-Фильм-Русь»
- Зрители:
95 тыс,
18.1 тыс,
15.3 тыс
- Продолжительность лицензионной версии: 110 мин. / 01:50
- Рейтинг по версии сайта КиноПоиск: 6.406 (169)
- Рейтинг по версии IMDB: 5.40 (567)
Подробнее о фильме «Слишком много плоти»
Фильм "Слишком много плоти" грустный очень. С другой стороны, наверное реалистичный, а в реальности грусти хоть отбавляй. Особенно если реальность эта раскинулась в границах штата Иллинойс.
Главный герой фильма, Лайел, истинный страдалец. Когда-то давно, когда он еще учился в школе, коварная одноклассница распустила сплетню, будто у него невероятных размеров член. И с тех пор женская половина провинциального городка поставила на нем жирный крест - не в смысле отметила "на будущее", а равнодушно "вывела за скобки". Даже жена отказывается заниматься с ним "этим". Но у той свой резон: была влюблена, объект страсти погиб, с тех пор она несет свое горе, боясь расплескать. То есть страдают все.
До тех пор, пока в городок не попадает свободненькая (раскрепощенная, то есть) француженка, для которой секс - это всего навсего секс, а не область мучительных страстей и невиданных страданий. Вот тут место для конфликта, поскольку те, кто с француженкой раскрепощаются, вызывают жгучую неприязнь у остальных жителей городка, погрязших в пуританизме и сдержанности. И вот это сдержанное большинство довольно-таки несдержано расправляется с Лайелом, которому наконец-то приоткрылась истина, что есть, есть в окружающей действительности вещи, значительно слаще морковки. К плюсам ленты "Слишком много плоти" можно смело отнести две панорамы с красиво падающим закатным светом, языческую "вписанность" обнаженных тел то в сено, то в гору зерна, то в сухой шелест кукурузного поля, да то, что любовные сцены сняты наконец-то без камина на заднем плане и без музыки, что для американского кино верный признак безоглядного авангардизма.