Майор (2013)Выпускной (2015)Лифт / Elevator (2011)Сказки мачехи (2015)

Хороше кіно онлайн

Ласкаво просимо в онлайн кінотеатр kinooboz.com. На нашому сайті можна безкоштовно подивитися кращі фільми і улюблені серіали. Ми уважно стежимо за якістю представлених для перегляду фільмів, тому новинки кінопрокату у нас з'являються не зразу. Зате якість відеоматеріалів не залишить у Вас негативних вражень і дозволить отримати задоволення від якісної версії довгоочікуваного фільму. Не забувайте залишати свої коментарі і ставити оцінки кінострічкам, які сподобалися. Приємного перегляду!

Знак Голливуда / The Hollywood Sign (2001)

Дата: 10-11-2014, 17:29 Відгуків: 0 Переглядів: 1874 Категорія: Комедії Дивитись онлайн

Знак ГолливудаЗнак Голливуда

  • Страна: Германия, США, Нидерланды
  • Кинематографический жанр: комедия, криминал
  • Год выхода на экраны лицензионной версии: 2001
  • Кинорежиссер: Зёнке Вортманн
  • Автор сценария: Леон Де Винтер
  • Актеры, задействованные в главных ролях: Том Беренджер, Жаклин Ким, Род Стайгер, Берт Рейнолдс, Ал Сапиенца, Доминик Китинг, Эрик Браскоттер, Дэвид Провэл, Кэй Е. Кьютер, Рафаэль Мауро
  • Мировая премьера состоялась: 28 сентября 2001
  • Бюджет фильма: $12 000 000
  • Зрители:   6.9 тыс,      3.6 тыс
  • Продолжительность лицензионной версии: 90 мин. / 01:30
  • Рейтинг по версии сайта КиноПоиск: 5.825 (71)
  • Рейтинг по версии IMDB: 5.30 (558)
  • Рейтинг MPAA:

 

Подробнее о фильме «Знак Голливуда»

 

Знак Голливуда, упоминающийся в названии картины, - это знаменитые буквы величиною с дом, водруженные на крутых зеленых холмах в предместье Лос-Анджелеса и фигурирующие чуть ли не в каждом фильме об этом городе. Однако в отличие от других лент, где вид на HOLLYWOOD используется главным образом в целях придания кадру открыточной красивости, в "Знаке Голливуда", поставленном по одноименному роману Леона Де Винтера, этот символ важен и в сюжетообразующем (действие непосредственно связано с надписью), и в метафорическом смысле (герои картины - вышедшие в тираж безработные киноактеры, отчаянно пытающиеся обрести свое место в жизни). Когда-то Том Гринер (Том Беренджер) был знаменит, много снимался и даже выдвигался за одну из своих ролей на телевизионную премию "Эмми". Потом что-то у него не заладилось, карьера оборвалась, и о нем все забыли. Талантливый сценарий, который с расчетом на Гринера написала его молодая подружка Пола (Жаклин Ким), так и увяз где-то в голливудских долгих ящиках, и проект, в котором бывшая звезда должна была снова заблистать, заглох.

Том уехал из Лос-Анджелеса, и следы его затерялись. Всеми правдами и неправдами он пытался раздобыть деньги, чтобы профинансировать фильм, но не добился успеха и даже попал на скамью подсудимых за свои неуклюжие финансовые аферы. Отсидев срок в тюрьме, он вернулся в Город ангелов, где почувствовал себя чужим, одиноким, никому не нужным. Поселившись в дешевом захудалом отеле, заполненном самой пестрой публикой, Гринер предался размышлениям о своей горестной судьбе, надеясь придумать хоть какой-нибудь выход из положения. Он жил в том самом номере, где до него останавливались великие "бунтари без причины" Буковски и Керуак, но это было для него слабым утешением. Гринер нашел работу продавца машин, но разве могло это удовлетворить честолюбивого актера, познавшего некогда вкус успеха и упустившего свою "синюю птицу"?..

В том же отеле, как с удивлением обнаружил Том, жил его старинный приятель и коллега - Кейдж Маллиган (Берт Рейнольдс). История этого красавца с мужественной внешностью была очень похожа на историю Тома, с одной лишь разницей: свой талант (если таковой и был) Кейдж глупо разбазарил и пропил. На него махнули рукой и перестали снимать, а он снимался во всякой чепухе, не гнушаясь даже и порнографией, чем окончательно загубил свою репутацию.

Волосы Маллигана поседели, но его торс по-прежнему оставался могучим, бицепсы не утратили силы, а сам, как и прежде, был всегда готов к "бою". Иногда Кейдж с ностальгией включал кассету с какой-нибудь своей старой лентой, смотрел на себя, молодого, и вздыхал, мечтая вернуть славные добрые времена. (Между прочим, в этих кадрах использованы фрагменты итало-испанского вестерна "Навахо Джо" 1966 года, в котором юный Берт Рейнольдс сыграл одну из своих первых главных ролей.) Встретившись и предавшись сладостно-грустным воспоминаниям, Том и Кейдж решили вместе пораскинуть мозгами и как-нибудь изменить свою неудавшуюся жизнь. Вскоре им попался еще один товарищ по несчастью - Флойд Бенсон (Род Стайгер). О, это был настоящий титан лицедейского цеха: ветеран Голливуда, мастер характерных ролей, лауреат премии "Оскар" (!). Но даже золотая статуэтка не спасла мэтра от забвения, и к старости Флойд оказался у разбитого корыта. Правда, финансовое положение "почетного пенсионера" благодаря многочисленным заслугам перед кинематографом было неизмеримо лучше, чем у безденежных Тома и Кейджа, но что все это значило для актера, который был лишен возможности заниматься любимым делом!

(Кстати говоря, и здесь авторы фильма делают ироничный реверанс в сторону Рода Стайгера, который был удостоен премии "Оскар" за роль в ленте Нормана Джуисона "Душной южной ночью" 1967 года. Кроме того, в запальчивости, пуская пыль в глаза, эксцентричный Флойд говорит, что вскоре начнет сниматься у Дэвида Лина, забывая, что великий англичанин умер почти десять лет назад, в 1991 году. Между тем сам Род Стайгер сотрудничал с Лином в 1965 году на картине "Доктор Живаго", где снялся в роли Комаровского.)

И вот вся эта безутешная троица как-то ночью приехала на Голливудские холмы и, усевшись под огромной надписью, тем самым "Знаком Голливуда", который дал название фильму, стала мечтать о возвращении в прекрасный мир кино. (Для Гринера же в тот день умерла последняя надежда - в буквальном смысле слова: продюсера, обещавшего дать ему деньги на фильм, сбила машина. Насмерть.) И тут, на холмах, неожиданно произошло событие, изменившее всю их жизнь. Изрекая очередную патетическую фразу о готовности вечно служить десятой музе, Флойд внезапно заметил, что в кустах кто-то лежит. Присмотревшись, приятели поняли, что это труп. Каким чертом его занесло к надписи HOLLYWOOD - непонятно. Кейдж предложил оставить мертвеца в покое и отправиться по домам, но Флойд вдруг вспомнил, что видел этого человека у каких-то гангстеров, которым на днях ставил сигнализацию (ну да, бывший лауреат "Оскара" для заработка занимался установкой сигнализаций). Наверное, они его и укокошили. Интуиция подсказала опытному ветерану, что дело пахнет большими деньгами и, если правильно использовать ситуацию, на этом можно нагреть руки.

Флойд настоял на том, чтобы перевезти труп к нему на виллу и положить в морозильник. У старика загорелись глазки: он уже видел, каким образом можно будет подобраться к гангстерам и выведать их замыслы, что, конечно же, должно привести Флойда и его друзей к быстрому обогащению. Сняв у покойника отпечатки пальцев, Флойд попросил своего знакомого полицейского идентифицировать по ним личность убитого (о происшествии хитрец, разумеется, не сказал ни слова); выяснилось, что жертвой был Антонио Родригес - служащий казино "Эль Дьябло" в Лас-Вегасе. Затем по плану Флойда нужно было установить в доме гангстеров подслушивающее устройство, и нашим героям удалось это сделать.

Вот что они узнали: преступники под руководством Родни Ди Джакомо (Эл Сапиенца) втихомолку обчистили казино "Эль Дьябло". Но вот загвоздка: вынести спрятанный куш - десять миллионов долларов! - из тщательно охраняемого казино могла только их сообщница, которая должна была сымитировать беременность и пронести деньги в своем огромном "животе". Ключ от тайника находился у Родригеса, но двое гангстеров, убив беднягу втайне от своего главаря, ключа не нашли. И теперь они безвылазно сидели в своем доме и чего-то ждали.

Но самым неожиданным было то, что сообщницей злодеев оказалась давнишняя пассия Тома, Пола, которая таким образом претворяла в жизнь свой собственный план, описанный ею в сценарии "Знак Голливуда". В том самом сценарии, который ранее предназначался для Тома. И деньги ей нужны были именно для того, чтобы все-таки снять многострадальный фильм. Однако тут в бой вступила наша актерская гвардия. Ничего не подозревающим преступникам славные ребята решили подложить свинью. Переманив Полу на свою сторону, они вздумали разыграть из себя полицейских и, одурачив своих противников, завладеть деньгами. Для этого изрядно подрастерявшим профессиональные навыки лицедеям нужно было здорово попотеть, но дело того стоило. Десять миллионов! Да с такими средствами можно и в кино вернуться! А для чего еще нужны капиталы людям, одержимым творчеством, не мыслящим своей жизни без актерства, которое дарует им радость и цель жизни?..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ошибка