Майор (2013)Выпускной (2015)Лифт / Elevator (2011)Сказки мачехи (2015)

Хороше кіно онлайн

Ласкаво просимо в онлайн кінотеатр kinooboz.com. На нашому сайті можна безкоштовно подивитися кращі фільми і улюблені серіали. Ми уважно стежимо за якістю представлених для перегляду фільмів, тому новинки кінопрокату у нас з'являються не зразу. Зате якість відеоматеріалів не залишить у Вас негативних вражень і дозволить отримати задоволення від якісної версії довгоочікуваного фільму. Не забувайте залишати свої коментарі і ставити оцінки кінострічкам, які сподобалися. Приємного перегляду!

По кусочкам / Picking Up the Pieces (2000)

Дата: 17-11-2014, 18:36 Відгуків: 0 Переглядів: 730 Категорія: Комедії Дивитись онлайн

По кусочкамПо кусочкам

  • Страна: США
  • Кинематографический жанр: фэнтези, комедия
  • Год выхода на экраны лицензионной версии: 2000
  • Кинорежиссер: Альфонсо Арау
  • Автор сценария: Билл Уилсон
  • Актеры, задействованные в главных ролях: Вуди Аллен, Шэрон Стоун, Мария Грация Кучинотта, Чич Марин, Дэвид Швиммер, Кифер Сазерленд, Альфонсо Арау, Дэнни Де Ла Пас, Энди Дик, Фрэн Дрешер
  • Мировая премьера состоялась: 26 мая 2000
  • Зрители:   218 тыс,      96.7 тыс,      41.6 тыс
  • Продолжительность лицензионной версии: 91 мин. / 01:31
  • Рейтинг по версии сайта КиноПоиск: 6.027 (331)
  • Рейтинг по версии IMDB: 4.70 (2854)
  • Рейтинг MPAA:

 

Подробнее о фильме «По кусочкам»

 

Мясник Текс (Вуди Аллен) очень любил свою жену Кэнди (Шэрон Стоун). Кроме того, он ее страшно ревновал, благо супруга давала к этому много поводов. Сексапильная красотка с аппетитными формами изменяла своему тщедушному муженьку направо и налево, но лицемерно клялась ему в верности. Однажды терпению рогоносца пришел конец, и он в приступе ярости укокошил свою половину. Затем Текс профессионально разрубил несчастную Кэнди на семь частей, бросил в грузовик и повез хоронить. Доехав до маленького городка Эль Ниньо в штате Нью-Мексико, что недалеко от мексиканской границы, он закопал останки жены в неглубокую могилу и отправился в обратный путь. Думая, что полностью скрыл следы преступления, Текс ошибался: он не знал, что по дороге потерялась кисть руки Кэнди с вытянутым средним пальцем (этот ее жест, символизирующий грязное ругательство, бедняга мясник видел чаще всего). Так рука и осталась лежать на пустынной трассе…

Однажды утром жительница городка Эль Ниньо, слепая Констанция, брела с палочкой по шоссе. Вдруг, споткнувшись обо что-то, она упала. Пошарив руками по земле, женщина нащупала какой-то предмет и… увидела отрубленную кисть руки. Свершилось чудо - Констанция прозрела! Вне себя от радости, излечившаяся страдалица бросилась в город, захватив с собой чудодейственную руку, которая, как решила Констанция, помогла ей вновь обрести зрение. Вскоре весь городок знал о "ниспосланной с небес" реликвии. Руку поместили в церковь, и местные жители, внезапно проникшись глубоким религиозным чувством, толпой повалили туда, чтобы прикоснуться к "святым мощам".

Вся эта ситуация поставила в тупик преподобного Лео Джерома (Дэвид Швиммер), который неожиданно оказался хранителем "божьего дара". Святой отец переживал кризис веры; он разочаровался в церковных канонах, неохотно исполнял свои обязанности по службе и большую часть времени уделял местной проститутке Дези (Мария Грация Кучинотта), не скрывая своей любви к ней. Поэтому Лео совершенно не знал, что делать с этой находкой, которая, если верить его прихожанам, сотворила чудо. Как считали обитатели Эль Ниньо, рука-исцелительница принадлежала самой Мадонне (то есть матери Иисуса) или на худой конец какой-нибудь другой святой деве. Но скептически настроенный отец Джером не разделял всеобщего экстаза. "Разве у святой девы может быть маникюр?" - вполне резонно спрашивал он, сомневаясь в божественном происхождении находки. Его должность обязывала преподобного выяснить, действительно ли случилось чудо или все это какое-то недоразумение: уж очень Лео не хотелось верить, что произошло вмешательство свыше. Он настоял на медицинском обследовании Констанции, надеясь, что ее прозрение объясняется вполне конкретными физическими причинами - болевым шоком от удара при падении или чем-нибудь еще, но доктор, проведя тщательный осмотр, только развел руками: наука, мол, здесь бессильна. Было ясно одно: еще вчера женщина была слепа как крот, а сегодня она все видит лучше любого зрячего.

Но одним невероятным случаем дело не ограничилось: чудеса посыпались как из рога изобилия. Произошло второе исцеление, затем третье, затем четвертое - и рука начала излечивать всех подряд от любых болезней. Паралитики избавлялись от своих мучений, безногие обретали ноги, к глухим возвращался слух, у подростков исчезали прыщи и угри. Один за другим обитатели Эль Ниньо приходили в церковь, чтобы попросить "деву-исцелительницу" о милости. И та не отказывала никому, даже если просьбы были очень уж экстравагантны. Парень с маленьким членом, пожелавший иметь "во-о-от такую штуковину", ушел из церкви с пенисом невероятных размеров. Девица, попросившая большую грудь, была осчастливлена шикарным бюстом. Все эти случаи вызывали жгучий интерес у окружающих, усиливая их священный трепет. Слава о чудесной руке быстро распространялась, и вскоре в Эль Ниньо потянулись паломники из всех штатов. Захудалый прежде городишко оказался буквально наводнен страждущими и просто туристами, пожелавшими стать свидетелями чуда. Приезжих оказалось так много, что в церковь выстраивались многочасовые очереди. Деньги в городскую казну посыпались рекой, щедро питая карманы продажного мэра (Чич Марин). Моментально развернулась целая сувенирная индустрия, эксплуатирующая образ святой руки.

Отец Джером не понимал, как ему вести себя среди царящего вокруг хаоса. Нагрянула проверка из епископата, которая, как полагал Лео, должна была положить конец безумию. Но, с другой стороны, преподобный получал такие пожертвования от внезапно обогатившихся прихожан, что сам готов был поверить в чудеса. Понаехавшие в городок журналисты раструбили о сверхъестественных явлениях во всех газетах и журналах. Одна из таких газет попалась на глаза и мяснику Тексу. Сопоставив все факты, тот догадался, что кисть руки принадлежала его убиенной жене, и испугался, решив, что власти обязательно проведут расследование. Нужно было как можно быстрее избавиться от улики, и Текс снова помчался к мексиканской границе. А по его следу бросился шериф Бобо (Кифер Сазерленд) - любовник покойной Кэнди, у которого возникло подозрение, что муж-рогоносец расправился с изменницей: что-то уж очень долго она не появлялась на людях, да и Текс вел себя как-то странно… Приехав в Эль Ниньо, Текс записался в очередь желающих приобщиться к мощам под номером… 427. Но он не мог столько ждать; купив за 100 долларов место в начале очереди, он проник в церковь и стащил руку. Паломники и горожане, недовольные тем, что их лишили источника благодати, кинулись в погоню. Приезжий шериф, вознамерившийся вернуть руку и ее похитителя обратно в Техас, встал верующим поперек дороги, и они с ним разделались.

То, что происходило в Эль Ниньо, привело Текса в неописуемое изумление. Его развратная жена, гулявшая со всеми подряд, стала "девой" и, судя по видениям, которые начали посещать мясника, попала в рай. Но всех вокруг волновали только чудеса и деньги; никому и дела не было до истины. Никому, кроме… техасского правосудия, которое, конечно же, скоро настигнет убийцу. - Так что же все это значит? - вопрошает Текс в конце фильма, усомнившись в справедливости "хэппи-энда". - Бобо делал свое дело, но его замучили. Кэнди обманывала меня - и попала на небеса. Горожане убили полицейского - и пользуются чудесами. Мэр погряз в коррупции - и его переизбрали. Священник нарушил обет безбрачия - и женился на проститутке. Я любил, как сумасшедший, - и меня должны казнить. Вам это кажется смешным?..

- Видимо, - отвечает Текс сам себе, - Бог пытается донести до людей следующее: если не понимаешь юмора - катись в задницу!.. Таким неожиданным выводом заканчивается эта "черная" комедия, сатирически высмеивающая вспышки общественной истерии, человеческие пороки и религиозные догмы. Не случайно одного из персонажей фильма зовут отец Бунюэль: творчество великого испанского режиссера Луиса Бунюэля ("Виридиана", "Дневная красавица", "Млечный путь", "Скромное обаяние буржуазии") характеризуется ярко выраженной антиклерикальной направленностью.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ошибка