Майор (2013)Выпускной (2015)Лифт / Elevator (2011)Сказки мачехи (2015)

Хороше кіно онлайн

Ласкаво просимо в онлайн кінотеатр kinooboz.com. На нашому сайті можна безкоштовно подивитися кращі фільми і улюблені серіали. Ми уважно стежимо за якістю представлених для перегляду фільмів, тому новинки кінопрокату у нас з'являються не зразу. Зате якість відеоматеріалів не залишить у Вас негативних вражень і дозволить отримати задоволення від якісної версії довгоочікуваного фільму. Не забувайте залишати свої коментарі і ставити оцінки кінострічкам, які сподобалися. Приємного перегляду!

Ледяной ветер / The Ice Storm (1997)

Дата: 11-11-2014, 18:44 Відгуків: 0 Переглядів: 902 Категорія: Драми Дивитись онлайн

Ледяной ветерЛедяной ветер

  • Страна: США
  • Кинематографический жанр: драма
  • Год выхода на экраны лицензионной версии: 1997
  • Кинорежиссер: Энг Ли
  • Автор сценария: Джеймс Шеймус, Рик Муди
  • Актеры, задействованные в главных ролях: Кевин Клайн, Джоан Аллен, Сигурни Уивер, Генри Черни, Тоби Магуайр, Кристина Риччи, Элайджа Вуд, Адам Хэнн-Берд, Дэвид Крамхолц, Джейми Шеридан
  • Мировая премьера состоялась: 12 мая 1997
  • Бюджет фильма: $18 000 000
  • Зрители:   1.71 млн,      309.4 тыс,      278 тыс
  • Продолжительность лицензионной версии: 112 мин. / 01:52
  • Рейтинг по версии сайта КиноПоиск: 7.356 (1752)
  • Рейтинг по версии IMDB: 7.50 (42 496)
  • Рейтинг MPAA:

 

Подробнее о фильме «Ледяной ветер»

 

Мальчик едет ранним-ранним утром в почти обледенелой от ночного холода и дождя электричке и читает комиксы под названием "Фантастическая четверка". В этом номере, очередном за 1973 год, происходит следующее: ученый по имени Рик Ричардс испытывает некое мощное суперсредство на своем собственном сыне, в результате тот превращается в ходячую ядерную бомбу. Мальчик едет и думает: "Фантастическая четверка - как семья. И чем больше у ее членов силы, тем больше они могут нанести вреда друг другу. Семья - это то, где ты начинаешь свою дорогу, и куда ты в конце концов возвращаешься. И в этом заключается парадокс: чем ближе ты подъезжаешь, тем дальше в пустоту ты проваливаешься..." В 1971 году, то есть за 2 года до событий, происходящих в описываемой картине, чех Милош Форман снял замечательный фильм "Отрыв", в котором иронично, издевательски, беспощадно и жестко проанализировал "распад связи времен", растущую пропасть между поколениями отцов и детей, их неспособность понять друг друга, неспособность людей понять друг друга вообще, дискредитацию моральных ценностей взрослого мира, заплутавшего где-то между лицемерием и пороком, бессильного дать подрастающему поколению сколько-нибудь достойный пример для подражания, образец добродетели, "вектор движения". В 1997 году китаец Энг Ли поставил фильм "Ледяной ветер" по роману Рика Муди, посвященный подобной же теме, но сделал акцент не на сатирическо-юмористической стороне семейно-психологических проблем, а на драматическом элементе. Итак, в небольшом городке в штате Коннектикут, недалеко от Нью-Йорка, живут две семьи: семья Худ - папа Бен, мама Элэйна, сын Пол и дочь Уэнди и семья Карвер - папа Джим, мама Джени, сыновья Майки и Сэнди. Вот о них-то главным образом и пойдет речь в картине.

Мальчика с комиксами мы на самом деле видим уже в конце картины, начинается же все с того, что 16-летний Пол Худ учится в колледже в Нью-Йорке и собирается домой на День благодарения - традиционный американский семейный праздник, который принято встречать дома, в кругу родных и близких, за совместной трапезой. А пока Пол сидит на уроке, посвященном творчеству Федора Михайловича Достоевского, и слушает, как умная и красивая девочка со странным именем Либиц умно и красиво рассуждает о Достоевском. "Я влюбился в Либиц Кэйси", - решает Пол и после занятий советует своей новой пассии почитать "Идиота". "Тебе должно понравиться", - говорит он... Ему звонят из дома, и он разговаривает с родителями и сестрой (а по телевизору в это время выступает Никсон, оказавшийся в центре разгорающегося Уотергейтского скандала). А потом он едет домой на День благодарения... Но стоп! Дело ведь не в этом, совсем не в сюжете дело, вернее, не в хронологической его последовательности. Дело в каких-то других вещах - во взаимоотношениях героев, в их отношении к самим себе и к окружающим людям, в общей атмосфере их жизни, порожденной глухим душевным разладом и породившей драматические события. Так что расскажем лучше об этом.

Наверное, когда-то брак Худов был счастливым. Но за истекшие 17 лет совместной жизни все это было куда-то "унесено ледяным ветром", и теперь супруги не находят общего языка. Конечно, перед всеми, в первую очередь перед детьми, они сохраняют видимость хороших отношений, семейной идиллии, пытаются воспитывать в духе традиционных ценностей сына и дочь, бывают вместе на вечеринках. Однако самое главное в их браке уже утрачено, в отношения Бена и Элэйны уже давно ворвалась ложь и вбила клин между ними. Бен изменяет Элэйне с Джени - мамой из семейства Карверов, у которых, как видим, тоже не все благополучно. Элэйна не знает об этом наверняка, но подозревает, и подозрения становятся все более и более сильными по мере нарастания количества лжи. Дочь Бена и Элэйны Уэнди - своенравная и строптивая 14-летняя анархистка, которая давно поняла, что происходит между ее родителями, и замкнулась в собственном мире, наплевав на моральные установки взрослых. У нее хорошие отношения с братом Полом и никакие - с Беном и Элэйной. Впрочем, ее можно извинить, сославшись на переходный возраст. В самом деле, ну мало ли кто из нас не заявлял своему отцу в припадке юношеской запальчивости: "Да перестань из себя отца корчить!" (цитирую Уэнди дословно).

Еще Уэнди тайком встречается с Майки - старшим сыном Карверов, - поцелуйчики, "танцы-шманцы-обжиманцы" и все такое прочее. Но через какое-то время мы начинаем подозревать, что гораздо больше ее почему-то интересует младший брат Майки Сэнди, влечение к которому принимает все более сильный эротический характер. Однажды их даже застукала в туалете Джени Карвер в тот момент, когда застенчивый и напуганный до холодного пота Сэнди снял штаны, чтобы продемонстрировать свои мужские достоинства, но не выдержал и расплакался. Слишком мал еще, наверное, для таких штучек, в отличие от акселератки Уэнди. Что касается Пола Худа, то он влюблен в умную Либиц и мечтает только об одном: чтобы между ним и ею не вклинился дружок Фрэнсис, неизменно отбивающий девушек у нерасторопного Пола... Вот какова расстановка сил на пороге одной ночи, за событиями которой нам предстоит следить. Ночь как ночь. Но очень важная ночь! Бен и Элэйна Худ, окончательно рассорившись, все-таки решают поехать вместе на вечеринку. Прибыв туда, они обнаруживают, что хозяйка дома устроила характерную для раскрепощенных, "постсексуально-революционных" 70-х годов игру "в ключики": каждый мужчина оставляет в вазе ключи от своей машины (если желает, конечно), а в конце вечеринки каждая желающая женщина вынимает их наугад и уезжает с мужчиной, чьи ключи ей достались. Бен, смущенный яростью Элэйны по поводу его любовной интрижки, хотел было отказаться от игры и даже вообще уехать домой, но тут Элэйна настояла: я, мол, хочу играть, и гори все синим пламенем! В итоге ей достается муж любовницы Бена Джим Карвер...

В это время Пол едет в Нью-Йорк к Либиц и встречает у нее... дружка Фрэнсиса, опять опередившего его. К тому же Фрэнсис и Либиц накачиваются таблетками до бессознательного состояния, и надеждам Пола на счастливую любовь не суждено сбыться. Он решает ехать домой и садится в ту самую почти обледенелую электричку с комиксами про "Фантастическую четверку"... В это же самое время Майки, надев плащ для защиты от набирающего силу дождя, отправляется домой к оставшейся одной Уэнди. А Уэнди идет другой дорогой в дом Карверов и оказывается наедине с Сэнди. Темная дождливая ночь, родители на вечеринке, уютная интимная обстановка, робкие взгляды, застенчиво-откровенные улыбки - в общем, все способствовало тому, чтобы Уэнди Худ и Сэнди Карвер оказались в одной постели... Вот такие дела... Бен лежал пьяный в ванной и понуро вспоминал, как Джени вытащила ключи другого мужчины... Элэйна и Джим делали вид, что им нравится играть в развратную игру... Уэнди и Сэнди неумело целовались, не очень представляя, что делать дальше... Пол переживал неудачу с Либиц, утешаясь комиксами... И пока все это происходило, погиб Майки. Он стал жертвой нелепого несчастного случая. Он не очень спешил к Уэнди. Чувствовал, наверное, что его там не ждут. Он весело бегал по лесу, подставляя лицо и руки проливному дождю... Подпрыгивал на скользкой доске, рискуя упасть в воду... Катался на заднице по наклонному скату... В общем, получал удовольствие от жизни... И вдруг увидел, как под тяжестью ливня оборвался электрический кабель, как посыпались искры, как кабель упал на какую-то железяку. И Майки получил удар током. Смертельный...

Его нашел Бен, в одиночестве возвращавшийся утром домой на машине. В конце фильма Бен будет рыдать, положив голову на руль, а Элэйна не найдет слов, чтобы утешить его, она только тихо скажет: "Бен..." Погиб не его сын, даже напротив, его семья после гибели чужого мальчика сплотилась - пусть на очень короткое время, пусть ненадежно, нехотя, устало. Но утрачено что-то важное, то, ради чего стоит жить, то, чем человек может дышать, во что можно верить и на что надеяться. И утрачено уже давно - задолго до этой злополучной ночи. Чем была для них эта ночь? Для чего они ее прожили? Изменится ли что-нибудь для них после нее? И в какую сторону изменится?.. А мальчик с комиксами думал, глядя в окно электрички: "Оказаться в отрицательной зоне - это то, о чем мечтают многие взрослые. Их тянет туда, и они возвращаются туда; кто - частично, кто - полностью..." Взрослым нечего сказать после этого фильма. Лучше уж молчать...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ошибка