Авансцена / Center Stage (2000)
- Страна: США
- Кинематографический жанр: драма, музыка
- Год выхода на экраны лицензионной версии: 2000
- Кинорежиссер: Николас Хитнер
- Автор сценария: Кэрол Хейккинен
- Актеры, задействованные в главных ролях: Аманда Шулл, Зои Салдана, Сьюзэн Мэй Прэтт, Питер Галлахер, Донна Мерфи, Итэн Стифел, Кристин Данхэм, Стивен Стаут, Марианн Планкетт, Лаура Хикс
- Мировая премьера состоялась: 12 мая 2000
- Бюджет фильма: $29 000 000
- Зрители: 3.13 млн, 734.7 тыс, 53.8 тыс
- Продолжительность лицензионной версии: 115 мин. / 01:55
- Рейтинг по версии сайта КиноПоиск: 7.591 (2291)
- Рейтинг по версии IMDB: 6.60 (13 628)
- Рейтинг MPAA:
Подробнее о фильме «Авансцена»
Знаете господа, я ни разу не ходил смотреть балет и в оперу тоже не ходил. Собственно говоря, я в театре не был несколько лет. Всё телевизор, комп, кабак... ой что-то я увлёкся.
Между тем американская индустрия помогает таким как я, потерянным в киберпространстве людям изредка поумничать, поговорить о великом и сказать не без греха из этой сказки два стиха. Поговорить о великом полезно. Не просто полезно, а полезно вдвойне. Особенно, ежели пытаешься показаться девушке, к которой подсел в баре, не завсегдатаем румашных и беляшных, а эстетом и свободным художником. Конечно окрамя "Лебединого озера" и, пожалуй, "Щелкунчика", которого вспоминаешь благодаря тов.Моисееву говорить и не о чем. В данной безвыходной ситуации поможет просмотр картины "Авансцена" (Center Stage).
Давайте мысленно перенесёмся в первый начальный кадр картины и замрём в глубоком созерцании.
Настало время лирического отступления. Во время просмотра картины я узнал одну мелодию, чем, признаюсь, был немало удивлён. Выключил комп, пол часа ходил по комнате и вспомнил...
Вспомнил, вот память не пропьёшь, это же реклама "Даниссимо". Вот так вот.
Существует огромное количество родителей, отдающих своих чад в различные режимные учреждения типа муз. школа или балет, опять же. Для многих это становиться судьбой, призванием, головной болью, каторгой, геморроем, кому что нравиться. Собственно это и есть квинтэссенция художественного повествования.
Молодые люди приезжают со всех концов необъятной вражьей родины в балетную академию в Нью-Йорке. Как обычно не обошлось без лысого негра. Дальше сериал "Факультет". Всё и закончилось бы так плачевно и писать было бы не о чем. Если бы, если бы фильм был не музыкальным. Американское музыкальное кино большая редкость в нашей тундре. Мне не нравилась р.опера про суперзвезду и иже с ними, но это. Это что-то.
Являясь большим поклонником современной хореографии и в частности модерна, кино оставило исключительно приятные ощущения. На фоне красивых танцев разворачивается роман между ученицей и педагогом, потом этот роман рвётся. Другая девушка выросла в негритосском гетто и катает всех на херах, не делая различия между персоналиями. Третья воюет с матерью, которая мечтает сделать из дочери то, что не получилось из неё самой. У дочери есть данные, но нет желания на почве чего развивается булимия и дикая любовь к студенту-медику.
Финальная половина фильма состоит из танцев на 100%. Выпускной спектакль. Всё смешалось в доме, просто всё. Негритоска становится примой, прима уезжает, гипс снимают, короче, это не так интересно.
Кстати вся хореография поставлена русскими. Знай наших!