Майор (2013)Выпускной (2015)Лифт / Elevator (2011)Сказки мачехи (2015)

Хороше кіно онлайн

Ласкаво просимо в онлайн кінотеатр kinooboz.com. На нашому сайті можна безкоштовно подивитися кращі фільми і улюблені серіали. Ми уважно стежимо за якістю представлених для перегляду фільмів, тому новинки кінопрокату у нас з'являються не зразу. Зате якість відеоматеріалів не залишить у Вас негативних вражень і дозволить отримати задоволення від якісної версії довгоочікуваного фільму. Не забувайте залишати свої коментарі і ставити оцінки кінострічкам, які сподобалися. Приємного перегляду!

Титус / La ballade de Titus (1997)

Дата: 21-11-2014, 09:37 Відгуків: 0 Переглядів: 1171 Категорія: Комедії Дивитись онлайн

ТитусТитус

  • Страна: Франция
  • Кинематографический жанр: комедия
  • Год выхода на экраны лицензионной версии: 1997
  • Кинорежиссер: Винсент Де Брюс
  • Автор сценария: Винсент Де Брюс, Стефан Джусти
  • Актеры, задействованные в главных ролях: Мишель Куртманш, Жан-Клод Дрейфус, Наташа Линдинжер, Катрин Жакоб, Патрик Пару, Кристиан Перейра, Антуан Дюлери, Myriam Moszko, Мари-Кристин Адам, Френсис Коффине
  • Мировая премьера состоялась: 17 июля 1997
  • Продолжительность лицензионной версии: 90 мин. / 01:30
  • Рейтинг по версии сайта КиноПоиск: 3.286 (14)
  • Рейтинг по версии IMDB: 4.60 (15)

 

Подробнее о фильме «Титус»

 

"Тит Андроник", первая трагедия Уильяма Шекспира, написанная около 1593 года, считается и самым жестоким его произведением. Даже деяния Ричарда III и Макбета меркнут в сравнении с теми злодействами и бесчинствами, которые творят герои "Тита". Основываясь на традициях "кровавой трагедии" эпохи Возрождения, драматург в этой своей ранней пьесе обрушивает на читателя и зрителя такое количество зверств, что многие исследователи даже ставили под сомнение сам факт авторства Шекспира. Мог ли тонкий лирик и великий гуманист, создавший пленительные комедии и глубокие философские трагедии, сочинить вещь, где есть детоубийство и изнасилование, членовредительство и каннибализм, где людей казнят и приносят в жертву, не говоря уж об "обычных" убийствах? Современный театр редко обращается к "Титу Андронику", предпочитая более "эстетически приемлемые" формы трагедии.

И, тем не менее, это пьеса Шекспира, то есть произведение, проникнутое духом высокой поэзии. Чтобы взяться за такой материал, режиссер, конечно же, должен обладать незаурядной творческой смелостью. Такой смелостью как раз и отличается Джули Тэймор, положившая в основу своего фильма театральный спектакль, поставленный в Англии пять лет назад. Ей помогали лучшие актерские силы: главную роль – римского полководца Тита Андроника – исполнил выдающийся актер современности Энтони Хопкинс, коварную королеву готов Тамору сыграла звезда американского кино Джессика Ланж, а в остальных ролях выступили великолепные британские актеры Алан Камминг, Колм Фиоре, Ангус Макфэдьен, Джеймс Фрэйн и другие. Отличные профессионалы занимали места и по другую сторону камеры: оператор Лучиано Товоли и художник Данте Ферретти, работавшие с Микеланджело Антониони, Федерико Феллини, а также художник по костюмам Милена Канонеро, получившая за костюмы к "Титусу" номинацию на "Оскар".

Поскольку картина "выросла" из спектакля, в ней ощущается специфика театральной режиссуры с ее своеобразным пространственным мышлением и кричаще-эклектической символикой. Вместе с тем, стараясь преодолеть рамки условного театра, Джули Тэймор, создавая свою кинематографическую феерию, сочетает классическую традиционность концепции с экстравагантными авангардистскими решениями, достойными Питера Гринуэя или Дерека Джармена. Римские легионеры у нее не только шествуют с мечами и щитами, но и разъезжают на мотоциклах и аляповатых бронетранспортерах. Тит Андроник и другие солдаты иногда предстают перед нами не в древних доспехах, а в современной военной форме. Многоэтажные постройки из стекла и металла, автоматическое оружие, бильярд и видеоигры – все это выглядит в созданной режиссером абстрактной среде не менее уместно, чем термы, колесницы, копья и стрелы. Иногда зрителям словно бы дают понять, что все происходит, как в театре или на телевидении, "здесь и сейчас": "ужасный злодей" мавр Арон выполняет еще и функцию некоего ведущего, который, обращаясь к камере, и комментирует сюжет пьесы, и управляет им.

Руководствуясь своей фантазией, авторы фильма свободно манипулируют художественными образами, однако при этом они не забывают о своей главной задаче – донести до зрителя трагически-поэтический дух произведения. В результате возникает зрелище, вполне соответствующее первоисточнику... Начало картины может удивить зрителя, приготовившегося к просмотру старомодного "пеплума" из древнеримской истории: на современной кухне сидит мальчишка, который, натянув на голову "шлем" – бумажный пакет с прорезями для глаз, – играет в "войнушку", поливая кетчупом оловянных солдатиков и "трансформеров". Вдруг раздается грохот бомбежки и канонады, происходит взрыв, и мальчик бросается под стол, чтобы спастись. Неизвестно откуда взявшийся парень в очках пилота накрывает его своим телом, будто спасая от бомб, а потом берет на руки и, подняв, словно трофей, через дыру в стене... выносит на арену римского Колизея. Цирк оглашается торжествующими воплями толпы. Но на трибунах никого нет. Колизей давно уже превратился в полуразрушенный памятник истории...

И вдруг из темноты возникают стройные ряды римской когорты. Как ожившие каменные изваяния, занесенные пылью веков, они, чеканя шаг, маршируют по древним булыжникам. За ними в парадной колеснице, словно памятник с вознесенной к небу рукой, движется их предводитель, Тит Андроник... Так мальчик, который впоследствии окажется Люцием-младшим, станет свидетелем не игрушечного, а подлинного насилия, узнает, что такое война, смерть, убийство, месть. Перед ним пройдет долгая череда зверств и преступлений... Прославленный римский полководец Тит Андроник с триумфом возвращается в Рим после победы над готами, везя с собой плененную королеву варваров Тамору и ее детей. Двадцать сыновей Тита полегли на поле брани, и, чтобы их души спокойно отлетели в царство мертвых, Андроник приказывает принести в жертву богам старшего сына Таморы, Аларба. Римский народ избирает полководца императором, но Тит, ссылаясь на свой преклонный возраст, отказывается в пользу молодого Сатурнина. Выбор оказался неудачным: новый цезарь, человек тщеславный и развратный, принес Риму только бедствия. Движимый патриотическими чувствами, Андроник видит свой высший долг в служении императору. Для него нет высшего счастья, чем видеть свою дочь Лавинию женой Сатурнина. Поэтому, когда сыновья Андроника помогают возлюбленному Лавинии Бассиану похитить девушку, Тит в схватке убивает своего сына Муция. Гнев застилает ему глаза, мешая разглядеть, где истинное зло, а где – мнимое. В этом трагедия Андроника, как и трагедия короля Лира...

Пленившись красотой Таморы, Сатурнин берет ее в жены. Достигнув высот власти, королева решает жестоко отомстить Титу за убийство Аларба. С помощью своего любовника, мавра Арона, и сыновей Деметрия и Хирона она начинает осуществлять дьявольский план, направленный на истребление всего семейства Андроников. Снедаемые низкой похотью, Деметрий и Хирон в лесной чаще убивают Бассиана и, обесчестив Лавинию, отрезают ей руки и язык, чтобы она не могла выдать насильников. Арон подстраивает все так, что в убийстве обвиняют сыновей Тита – Квинта и Марция. По совету Арона Тит отрубает себе руку, поскольку, дескать, только таким способом можно добиться помилования Квинта и Марция. Но жертва оказалась напрасной – его сыновей уже успели казнить. Последний оставшийся в живых сын Тита, Люций, отправляется к готам, чтобы повести их орды на Рим. А обезумевший от горя Тит Андроник замышляет ужасную месть Таморе и ее семейству. Насилие рождает насилие, и ничто не остановит колесницу смерти...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ошибка