Майор (2013)Выпускной (2015)Лифт / Elevator (2011)Сказки мачехи (2015)

Хороше кіно онлайн

Ласкаво просимо в онлайн кінотеатр kinooboz.com. На нашому сайті можна безкоштовно подивитися кращі фільми і улюблені серіали. Ми уважно стежимо за якістю представлених для перегляду фільмів, тому новинки кінопрокату у нас з'являються не зразу. Зате якість відеоматеріалів не залишить у Вас негативних вражень і дозволить отримати задоволення від якісної версії довгоочікуваного фільму. Не забувайте залишати свої коментарі і ставити оцінки кінострічкам, які сподобалися. Приємного перегляду!

Перо маркиза де Сада / Quills (2000)

Дата: 18-11-2014, 09:05 Відгуків: 1 Переглядів: 1245 Категорія: Драми Дивитись онлайн

Перо маркиза де СадаПеро маркиза де Сада

  • Страна: США, Великобритания, Германия
  • Кинематографический жанр: драма, мелодрама, история
  • Год выхода на экраны лицензионной версии: 2000
  • Кинорежиссер: Филип Кауфман
  • Автор сценария: Даг Райт
  • Актеры, задействованные в главных ролях: Джеффри Раш, Кейт Уинслет, Хоакин Феникс, Майкл Кейн, Билли Уайтлоу, Патрик Мэлахайд, Амелия Уорнер, Джейн Менелос, Стивен Мойер, Тони Притчард
  • Мировая премьера состоялась: 2 сентября 2000
  • Бюджет фильма: $13 500 000
  • Зрители:   1.3 млн,      166.8 тыс,      100.6 тыс
  • Продолжительность лицензионной версии: 124 мин. / 02:04
  • Рейтинг по версии сайта КиноПоиск: 7.670 (6459)
  • Рейтинг по версии IMDB: 7.40 (40 579)
  • Рейтинг MPAA:

 

Подробнее о фильме «Перо маркиза де Сада»

 

Философ жестокости маркиз де Сад, прославившийся разнузданным образом жизни и скандальными эротическими сочинениями, не так уж часто осчастливливал кинематограф своим присутствием: слишком уж одиозной фигурой казался он деятелям кино в те годы, когда само слово "секс" произносилось с опаской. Прорыв неистового маркиза на большой экран состоялся в 1966 году, когда выдающийся английский режиссер Питер Брук ("Опера нищих", "Модерато кантабиле", "Повелитель мух") экранизировал поистине революционную пьесу немецкого драматурга Петера Вайса с очень длинным названием: "Марат/Сад /Преследование и убийство Жан-Поля Марата, представленное труппой дома умалишенных в Шарантоне под руководством маркиза де Сада" (в главной роли - Патрик Мэги). Конечно, нагромождение всяческих извращений не было для великого Питера Брука самоцелью (в те годы это было не принято); режиссер прежде всего стремился воспроизвести модель того мрачного замкнутого мирка, из тисков которого стремится вырваться человеческое сознание, зачастую находя для этого уродливые отвергаемые обществом формы.

В отличие от аскетичного эстета Питера Брука постановщики, обращавшиеся к личности де Сада после сексуальной революции, щедро выплеснули на экран целую обойму мерзостей, связанных с именем маркиза. Например, в оригинальной бельгийско-французской ленте "Маркиз" (1989) режиссера Анри Ксоннэ, сделанной в жанре кукольно-эротического фарса, безумные фантазии основоположника садизма воплощались с неописуемым похабством. В фильме "Ночные кошмары" (1993) мастера ужастиков Тоуба Хупера маркиз де Сад превращался в типичного кровожадного маньяка-убийцу, ожившего в наши дни и гоняющегося за невинными девушками (не случайно его сыграл Роберт Инглунд - бессменный исполнитель роли Фредди Крюгера в сериале "Кошмар на улице Вязов"). В американо-российской картине "Маркиз де Сад" (1996, режиссер - Гвинет Гибби, в главной роли - Ник Манкузо) на зрителя обрушивают такое количество крови, секса, оргий и пыток, которого хватило бы на добрый десяток лент.

Философия маркиза де Сада в этих фильмах, конечно, сводилась только к бесконечному параду насилия, извращений и жестокости. И вот свою попытку осмысления противоречивого образа маркиза представил на суд зрителей режиссер Филип Кауфман ("Белый рассвет", "Вторжение похитителей тел", "Ребята что надо"), молчавший семь лет после выхода своего последнего фильма - детективного боевика с Шоном Коннери и Уэсли Снайпсом "Восходящее солнце" (1993). Историческая драма "Перо маркиза де Сада" (в буквальном переводе - "Гусиные перья"), поставленная по нашумевшей пьесе Дага Райта и его же сценарию, продолжает тему двух предыдущих лент Кауфмана - "Невыносимая легкость бытия" (1988) и "Генри и Джун" (1990), в которых внутреннее освобождение личности неразрывно связывалось с сексуальной и политической свободой.

И если "Невыносимая легкость бытия", экранизация романа чешского писателя-эмигранта Милана Кундеры, еще воспринималась в основном как социальный протест, то фильм "Генри и Джун", рассказывающий о скандальном любовном союзе писателя Генри Миллера, его жены Джун и писательницы Анаис Нин, был уже откровенным сексуальным манифестом. Именно благодаря этой ленте в Америке появился очень строгий рейтинг "NC-17" ("Дети до 17 лет не допускаются"), которого всячески пытаются избежать кинематографисты, желающие, чтобы их творение получило широкий прокат.

В своем новом фильме "Перо маркиза де Сада" Филип Кауфман, всячески сопротивляющийся влиянию "Большого Голливуда", продолжает исследовать "запредельное", запрещенное и порицаемое, заниматься "срыванием всех и всяческих масок", уничтожением табу, шаблонов и ограничений. Маркиза-похабника сыграл австралийский актер Джеффри Раш, обладающий поистине хамелеонской способностью к перевоплощению, что он доказал в таких лентах, как "Блеск", "Отверженные", "Таинственные люди", "Дом ночных призраков", "Портной из Панамы" и других. А компанию ему составили звезда "Титаника" Кейт Уинслет и два отличных характерных актера - Хоакин Феникс, номинировавшийся на премию "Оскар" за роль римского императора Коммода в историческом блокбастере "Гладиатор", и Майкл Кейн, годом ранее получивший премию Киноакадемии за роль в мелодраме "Правила виноделов"…

1807 год. Маркиз де Сад, объявленный сумасшедшим и социально опасным, помещен в клинику для душевнобольных Шарантон, его произведения запрещены. Сам император Наполеон Бонапарт лично распорядился о том, чтобы маркиз до конца своих дней не покидал психушку; его "гнусные книжонки", проповедующие разврат и жестокость, конфисковывались и сжигались. Но де Сад продолжает свою "разлагающую деятельность" и в стенах лечебницы: пользуясь предоставленными ему привилегиями - комфортабельной персональной камерой со всеми удобствами и правом писать, он строчит страницу за страницей, придумывая все новые "аморальные истории", которые с нетерпением ждут его поклонники. Молодой католический священник Колмье, управляющий всеми делами в больнице, разрешает маркизу писать, считая, что тот успокоится, если перенесет терзающие его фантазии на бумагу. Колмье не знает, что рукописи тайно переправляются за пределы Шарантона, где их отдают в печать и распространяют по всей стране.

Маркизу помогает юная прачка Мадлен, работающая в клинике: она прячет рукописи в корзину с грязным бельем и передает их на волю. Непристойные рассказы де Сада возбуждают невинную девушку, служа единственным развлечением в ее скучной, однообразной жизни, а сам маркиз, давно перешагнувший 60-летний рубеж, привлекает ее как мужчина. Но Мадлен испытывает запретную страсть и к красивому священнику, который пытается с помощью веры побороть в себе зов плоти. Узнав, что богомерзкие опусы де Сада вновь публикуются, святой отец пытается образумить неугомонного литератора. К делу подключается и доктор Коллар, присланный в Шарантон, чтобы навести там порядок. Коллар, известный своими жестокими, бесчеловечными методами обращения с душевнобольными, берется "излечить" маркиза. Однако де Сад проявляет невероятное упорство в отстаивании своей сексуальной и творческой свободы.

У него отбирают бумагу и перья - и тогда он пишет куриной костью на простынях, используя вместо чернил красное вино. Из его камеры выносят мебель, оставив в ней лишь голые стены, а с пищей подают только воду - маркиз же, порезав себе руку, пишет на своей одежде собственной кровью. Де Сада раздевают донага, сажают на цепь, лишают языка, но и это не останавливает его: чуть живой, маркиз разрисовывает стены карцера своими испражнениями… Эпатирующая, провокационная, шокирующая лента Филипа Кауфмана трагична по своей сути: это фильм о силе человеческого духа и о неудержимом стремлении человека к свободе, которое не убить никакими запретами. И какими бы мерзкими ни казались обществу идеи, завладевшие сознанием миллионов или отдельного индивидуума, попытки искоренить их силой приведут лишь к эскалации жестокости и к еще большей мерзости…

FrankAlilm

  • 29 января 2017 07:48
  • Сейчас: Offline
  • Написал отзывов: 25
  • Написал новостей: 0
Я уже посмотрел этот фильм на нормальном сайте, просто супер, не зря его так долго ждал!
Кто ещё не видел, смотрим здесь, ребята - HD17.RU
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ошибка