Арт-хаус: знакомство
На просторах кинематографа некоторое время назад всплыли такие малоизвестные доселе понятия как «арт-хаус» или «другое кино». Следует сразу оговориться, что представление об арт–кино, как и о любом виде искусства, однажды вышедшего из подполья, на данный момент немного искажено. Изначально под эту категорию кинематографа попало несколько десятков некоммерческих авангардных фильмов, снятых начинающими режиссерами и рассчитанных на узкую аудиторию. Арт–хаус можно определить как своего рода оппозицию «голливудскому» инкубатору, как жанр, представляющий интеллектуальное, свободное от клише кино. Но, к сожалению, не все, что претендует на звание искусства, является им в действительности.
Человеку, решившему познакомиться с арт – хаусом, стоит требовательно отнестись к выбору первых для просмотра фильмов, дабы не нарваться на некачественную картину и не испортить впечатление о данной категории в целом. Однако, понятие о «некачесвенности» здесь достаточно относительно и зависит от личного восприятия. В тесном кругу ценителей экспериментального кино существует список картин, снятых режиссерами – фаворитами, признанными гениями своего жанра.
Друзья сайта: возможно, вас заинтересует услуга повар на дом в Киеве, если вам самим лень готовить, а кушать хочется :)
В этот список входят:
- «Аризонская мечта» Эмира Кустурицы и его же «Андеграунд»;
- «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика;
- «Танцующая в темноте» Ларса Фон Триера;
- «Птицы» Альфреда Хичкока;
- «Зеркало» Андрея Тарковского;
- «Возвращение» Андрея Звягинцева;
- «Вне закона» Джима Джармуша;
- «Весна, лето, осень, зима... и снова весна» Ким Ки Дука.
Продолжать можно до бесконечности. Сотни шедевров разного времени, абсолютно разных по тематике и стилю, которые необходимо посмотреть и проанализировать начинающему арт – любителю. Они и составляют пласт «другого кино» в кинематографе. Кино честного, самобытного, атмосферного и эмоционального.